5 марта 2016 г.

Писанки от ТМ «Мережка»

Наконец-то я их купила. А начиналось все с банального - захотелось что-нибудь вышить к Пасхе. Увидела эти писаночки от ТМ Мережка и влюбилась. Поискала в инете, нашла магазин Хобби Мания, заказала - в ответ тишина. В выходные съездила на Петровку (у этого магазина есть там место)поговорила с продавцом, спросила, почему не перезваниваете, когда будут писанки и т.д. В ответ получила следующее: писанки ждем на следующей неделе и обязательно вам перезвоним. Проходит еще неделя - тишина. Я опять делаю заказ и через пару дней, по работе, еду на Петровку  и, конечно, опять забегаю в вышеупомянутый магазин. Ответ все тот же - ждите. Чего ждать я так и не поняла, но я точно больше не клиент этого магазина. Расстроившись, продолжила свои поиски. И тут, наткнулась на сообщение Натальи о том, что Писанки от производителя ТМ "Мережка" больше не выпускаются! Вот это зрада, подумала я, но надежда умирает последней… Писаночку нашла в полтавском магазине У Наталочки и то, не ну что хотела, при этом огорошила менеджера магазина новостью о снятии их с производства. В магазине меня выслушали, пообещали уточнить информацию у производителя и перезвонить. На днях я получила ответ - все писаночки в наличии - заказывайте. На радостях заказала целых три и уже получила. Теперь найти бы время для вышивки.


4 комментария: