27 октября 2015 г.

,

Вышиванка от ТМ Мережка

Задумала я вышить себе вышиванку.  Купленная у меня уже есть, но мне, как настоящей украинской газдыне, захотелось вышить собственными ручками.
Долго присматривалась к дизайнам, к технике, думала чем лучше вышивать - мулине или бисером, пересмотрела кучу образцов и, наконец, выбрала.
Свой выбор я остановила на дизайне от ТМ Мережка. Рисунок специально выбирала не большой, так как не очень хочется таскать на себе  килограммы бисера.
Не буду расписывать подробно  все перипетии с заказом. Скажу лишь, что длилось это больше месяца, так как сначала  мой заказ перепутали, потом прислали, но с браком, а потом, согласившись с браком, производитель сделал замену. 
Мои впечатления от заготовки. Ткань достаточно плотная и гладкая ( хлопок 85% , полиэстер 15%), не знаю почему производитель называет ее домотканым, но таковым она не выглядит.  Надеюсь, при носке  сильно парить не будет. Сравнивала с заготовкой от ТМ  Барвиста Вишиванка (атлас-котон: 50% полиэстер, 50% хлопок). При носке уже готового изделия, ткань начала немного кашлатиться. 
Бисер подобрала чешский Precioca #10, прозрачный и прозрачный c блестящей серединкой.
На сегодняшний день у меня вышит только один рукав. После всех этих волнений и ожиданий заказа, мой «запал» улетучился и я вышиваю не так активно, как хотелось бы.
Поэтому мне очень нужны  волшебные «пинки»



0 коммент.:

Отправить комментарий