27 ноября 2012 г.

Дела духовные, дела житейские

Вчера в честь дня рождения устроила себе выходной и заодно закончила некоторые дела, которые можно решить только в будние дни. Одно из таких дел, которое меня не то что бы мучило, но беспокойство порой доставляло - это развенчание. В общем, пошла я развенчиваться или писать прошение на повторный брак. Но оказалось - не судьба. Так как у меня нет пока подходящего кандидата на повторный брак, то прошение мое не приняли. Иди с Богом, дитя, строй новые отношения, дружи и т.д., а вот когда надумаешь опять венчаться, то приходи. А предыдущему венчанию никакого мистического смысла придавать не нужно, все, что говорят, это ерунда. Вот такой ответ я получила от Владыки.
Скажу честно, мне, конечно, полегчало :)
Вечером я встретилась с друзьями и мы чудесно посидели и отметили мою днюху.
А вообще меня поздравили: близкие друзья, бывшие друзья, нынешние и бывшие сотрудники, первая любовь из садика, первая любовь из юности, директор с бывшей работы, бывший нач. департамента с нынешней работы, мой фитнес-клуб, салон красоты, любимое турагентство и как же без "Сильпо" и всевозможных инет-ресурсов, где зарегистрирована :)
Вот такие дела :)))

17 комментариев:

  1. С Днем рождения! :-))


    "А предыдущему венчанию никакого мистического смысла придавать не нужно, все, что говорят, это ерунда." - доставило :-)

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим!
    Насчет развенчания... Это как я как-то спрашивала могу ли я отказаться быть крестной? А то все говорят что нельзя, грех мол. Мне ответили что можно, конечно. Особенно, если ты не чувствуешь что сможешь нести должную ответственность за крестника(цу). Конечно, такая обязанность почетна, но надо адекватно оценивать ситуацию. Что я и сделала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще смотрю, что народ очень любит придумывать "грехи". И все для того, чтобы заставить кого-то делать (или НЕ делать) что либо. Т. е. понятие греха используется для не слишком прикрытой манипуляции.

    А почему мне доставила фраза про развенчание - много раз слышала от верующих (разной степени искренности и каноничности), что, мол, всякие таинства церковные суть не внешнее, но духовное (читай - мистическое). А тут такой облом-с. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. "А предыдущему венчанию никакого мистического смысла придавать не нужно, все, что говорят, это ерунда" - я думаю, суть тут не в том, что венчание ерунда, или мистика. А в том, что возможно, если остаться неразвенчаной, то девушку ждет какя-то несчастливая судьба, или там прежний брак держать будет. Что-то в этом роде, я не знаю, какие конкретно мифы об этом ходят. А в таинстве венчания суть да, духовная. Батюшка не отрицал. Как-то так...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Знаешь, как обз :) (одна бабка сказала), вот не развенчана поэтому и маешься :) И скажу правду именно поэтому и пошла подавать прошение.
    А тут как раз меня и переубедили, что не стоит заморачиваться. Так что камень с души упал :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы сказала, что мифов "на тему" (не только венчания, а религии вообще) ходит столько, что под ними часто нельзя различить изначальный смысл. Вполне возможно, что батюшка имел ввиду именно мифы.
    Но вырванная из контекста фраза доставляет, особенно с моей - атеистической - точки зрения. :-)

    На тему мифов - однажды, очень давно, имела приятнейшую беседу с духовным лицом в жж. Суть вопроса была "Почему секс до брака некоторые воспринимают как грязный, а после венчания - как богоугодный (скажем так), чистый и все такое. Что меняется в голове?". Интересно, что ни один из комментаторов так и не ответил на прямой вопрос :-( Зато мифов и личных фантазий было гм.... чрезвычайно много. К сожалению, у собеседника не было времени на обстоятельный ответ, а потом ссылка потерялась. Но общее впечатление о засилии мифов осталось.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и славно, что упал :-) Если вопросы веры по настоящему важны, то лучше сразу к священнику.
    А то ОБС такого напридумывают, хуже дедушки Фрейда :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно! Хорошо, что пошла.

    ОтветитьУдалить
  9. И, да, мне то же самое в свое время сказали. А вот когда со вторым мужем уже расписались в ЗАГСе - пришли в Патриархию, предъявили свидетельство о браке и о расторжении предыдущего моего, написали заявление и через какое-то время получили бракоблагословение на новое венчание одновременно со снятием предыдущего.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катюша!
    Теперь все понятно :)

    ОтветитьУдалить
  11. И, что самое смешное, мы расписывались на пасхальной неделе, перед Красной Горкой, а венчались на летнюю Казанскую. Совершенно о том не задумываясь и ничего не загадывая!

    ОтветитьУдалить
  12. И правильно, забей, с Днюхой, кстати.

    ОтветитьУдалить
  13. Как ты уже поняла, это я решила от старого морального груза избавиться :)
    Ну а если бы "собралась", то тебе бы обязательно сказала!

    ОтветитьУдалить