19 сентября 2012 г.

Как я встретила лето... Коломыя, Яремче, Буковель

Вот и лето прошло и, как говорится, в ближайшие 9 месяцев оно будет доступно только за деньги.
В пору собраться с мыслями и написать сочинение на заданную тему :)
Начало лета я встретила в Прикарпатье. Все началось, как обычно, с вопроса, а не поехать ли нам куда-нибудь на Троицу. Конечно, поехать, согласились друзья. В планах у нас была Коломыя на один день, но получилось на два, и не только в Коломыю. А все благодаря чудесному экскурсоводу и хозяину усадьбы - Руслану, который разработал для нас путешествие.
Из-за нововведений нашей дорогой Укрзализныци, с билетами на поезд в Коломыю не сложилось, поэтому ехали на автобусе. Вместо обещанных 8 часов, ехали 10 до Ивано-Франковска, а потом еще час до Коломыи. Тяжко, конечно, но мы ее (дорогу) выдержали, потому что оно того стоило!
День первый

Немного отдохнув после ночного переезда, позавтракав и познакомившись с Русланом мы поехали в Яремче, посмотреть на водопад и побродить по рынку народных промыслов. В Яремче я была лет 10 назад, но те первые впечатления еще живы в памяти, кое-что изменилось, по другому выглядит рынок и территория перед рестораном.

мы и файні гуцульскі хлопці
Вдоволь нагулявшись и нафоткавшись мы поехали дальше, в село Поляница, оно же Туристический Комплекс Буковель. Если в Яремче я уже бывала, то Буковель для меня стал открытием. Зимой цены здесь зашкаливают, оно и понятно, модный зимний курорт. Было интересно узнать как многие местные жители превращались в миллионеров за одну ночь, продав свою землю под застройку :)
Дабы восхититься всеми красотами, а заодно глянуть на Говерлу мы поднялись на обзорном подъемнике. Пока поднимались, прилично промерзли, ветер был достаточно сильным и холодным, но погода все таки радовала.

После Буковеля мы отправились в урочище Женець к водопаду Гук.
По дороге заехали в колыбу "Пацьорка" что в переводе бусинка, где отведали вкуснейшей местной кухни по смешным ценам. А уж о гуцульских громадных порциях я промолчу :))

Уставшие, но довольные мы вернулись в Коломыю и вечером пошли в Кафе-сквер, где наелись от пуза, а потом "рыдали" когда нам принести счет на 400 гр и это за 7 человек. В Киеве таких цен уже не найти, тем более в центре города!

День второй
Этого дня я немного боялась, так как была запланирована конная прогулка. К своему стыду, до этого момента, я еще ни разу не ездила на лошадях, и гладила их, разве что, только в Пирогово. А тут нужно было не только забраться на лошадь, но потом еще 3 часа ехать в гору и обратно.
Но все страхи быстро улетучились, кони были спокойные, объезженные, да и ехали мы с сопровождением. Скажу сразу, собой я довольна, на коня влезла и слезла, и ехала самостоятельно.
На лошадях мы поднялись на гору Писанный камень полюбоваться красотами. Там же на горе находилось когда-то капище и, по преданию, если  покаламутить воду, которая там собирается, то быть дождю. Мы, конечно, не проверяли, но от наших прыжков вокруг, по воде пошла рябь и тут же небо начало затягивать серым. Вот и не верь после этого.. :)

После возвращения мы поехали обедать на форельную ферму. Пока обед, а это традиционный гуцульский банош и форель, которую выловили прямо у нас на глазах, готовился, мы валялись на лижныках, фотографировались в национальных костюмах и просто катались на "гойдалке".

Перед поездом мы успели еще погулять по Коломые, зайти в знаменитый музей Пысанки и сделать там "втихаря" фото.
Усадьба "Достаток". Все "влючено", даже wi-fi :)

Эти два дня были чудесным началом лета, наполненные событиями и впечатлениями.
Если кому-то интересно, то рекомендую Руслана, по запросу он составит план тура на любой вкус по вполне адекватным ценам. сайт http://huculiya.com.ua/