14 августа 2012 г.

WTF?

Что это было до сих пор понять не могу
Для начала в "одноклассниках" мне написал некто Николай 27 лет от роду и сообщил, что он работает с моим отцом и тот очень хочет со мной пообщаться. Поэтому я должна позвонить по оставленному номеру. Все это было написано с кучей ошибок и огромным кол-вом восклицательных знаков.
На мой вопрос что за фигня, Николай сообщил мне ФИО отца и город обитания. Еще больше удивившись, я отписала, что в таком случае он должен знать мой мобильный и домашний телефоны. В ответ получила следующее: "Вы конечно меня простите меня попросил .... Влодимерович!! Я здесь непречом!!! Вы позвоните и поговорите сами а меня больше невпутывайте!!! простите досвидание!!!!!!"
Ситуация меня несколько напрягла, потому как связь с отцом потеряна года 4 назад, номер мобильного изменен, на связь не выходит. Да и вообще, начиная с 3-х лет я живу без отца, у него другая семья и все наше общение, в последнее время, сводилось к звонку на день рождения.
Так вот о том Николае, попрощавшись он затер первое сообщение с мобильным номером. Телефон я, конечно, сразу записала, но не звонила. так как подозрения в "разводе" меня не покидают.
И что бы было еще веселее, вчера вечером меня сбила машина. Так вот под дождиком незаметно выехала и сбила. Слава Богу, руки ноги целы, правда под коленом здоровенная гематома и отек от удара и почти бессонная ночь, потому что трясло меня от стресса основательно.

16 комментариев:

  1. это уже похоже на двухмерную подставу, сначала неизвестный потом машина. Возможно, тебя хотят убить!! И, если бы ты позвонила по тому номеру в твое сознание вошел бы гиперкинетический код, который разрушил бы оболочку твоего мозга, а когда этот план не удался, убийца подстроил случайное дтп. остерегайся!

    а на самом деле, я тебе очень сочувствую. мне было очень неловко, когда отец пытался возобновить "связь" между нами, к тому же - автомобильная авария не хилый такой способ серйозно расшатать нервы и выбить из колеи. Держись. мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку! Первая часть о коде - супер! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь, она тебя вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  4. Хаха! Мне вот тоже папаня недавно упал, аки снег на голову - и это после 26 лет оццуцтвия наличия :-))))) На вопрос WTF? ответил, что совесть заела :-) Я не удержалась и гомерически заржала.

    Похоже, это у них обострение перед обещанным "концом света" :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты права по поводу обострения:)))

    ОтветитьУдалить
  6. я бы подумала, что это все это как-то связано, но на деле, наверняка, нет... Шли всяких таких подальше или вообще скажи какой отец? он в другой комнате сидит! интересна будет реакция собеседника, правда может выльется)
    Здоровья и сил тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    А случаи никак не связаны. Отец вообще в другом городе живет. у этого Николая в профиле Запорожье указано, ну а я в Киеве. А там где машина на меня наехала я вообще не планировала в тот вечер быть :)))

    ОтветитьУдалить
  8. От же ш... Ты береги себя там, и ногу проверь обязательно. Но история с Николаем и папой странная какая-то. Напряжная. Ну тебе там виднее, на крайняк, если уж он очень сильно пообщаться захочет, сможет найти, я так понимаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Хренассе, а водила, что? Скрылся? WTF? «Одноклассники» — зло. Чуть менее, чем вселенское. Отписывайся.

    ОтветитьУдалить
  10. Та я вот тоже думаю, если захочет, то найдет. Не в каменный век живем

    ОтветитьУдалить
  11. Водила не убежал, он испугался, первой из машины выскочила барышня, что рядом ним сидела и спросила как я. А вот выходил ли водила или тока дверь приоткрыл я не помню, была занята ощупыванием себя и своими ощущениями.
    С тем, что "одноклассники" это зло, согласна. Я туда в игрушки поиграть захожу (знаю что смешно, но это так :))))) )

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Слава Богу, что жива и цела!

    ОтветитьУдалить
  13. Нога - нормально,тьфу-тьфу без последствий. Улетела потом через день на море и сверкала там красивущим синяком :))) Папашка больше объявлялся, разве что сестра (его дочь), заходила на меня "посмотреть" в одноклассниках. Но никакого общения не было. Вот, как-то так...
    А мама, естественно, в курсе.

    ОтветитьУдалить