8 августа 2012 г.

,

Друзья-подруги

На выходных ко мне приезжала подруга из Минска, та самая, с которой я познакомилась на Девичнике и которой передавала Киевский торт. Для меня это было внезапно, но я люблю такие "внезапности" :) Оля оказалось очень милой и приятной девушкой, а еще знатной рукодельницей. Хотя я, как ни пыталась вдохновиться, глядя на нее вышивающую, ничего у меня не получилось. Судя по всему, моя рукодельная муза (или муз) не собирается ко мне возвращаться :(
Мы много гуляли и, под конец, я уже не знаю кто-кого выгуливал, так как в последнее время у меня сплошное дом-работа-тренажеры-дом.
Очень надеюсь, что моя любовь к родному городу передалась и ей. Почаще и побольше бы таких приятных встреч.
А еще, теперь у меня есть месячный запас вкуснейшего белорусского шоколада :)))

2 комментария:

  1. и конечно ни слова о политике? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну совсем чуть-чуть :) Мы обсуждали плюшевых мишек, которых шведский самолет сбросил около Минска. Там же целый международный скандал, с отзывом целого посольства из Швеции :)

    ОтветитьУдалить