20 апреля 2012 г.

, ,

Спортсменка, активистка и просто красавица....

Давно хотела себя куда-то деть, в смысле после большого перерыва заняться спортом. Спортом, наверно, громко сказано, ну хотя бы вернуть тонус мышцам.
Рядом с домом открываются  два Спортлайфа, но  вбухать деньги в годовые абонементы и ждать конца лета пока они откроются, сил нет.  Да и бассейн они отдельно не предлагают, только в комплексе :(
И вот нашла выход - женский спортклуб фиткервз. Почитала отзывы, 50 на 50, кто-то говорит, что секта, а кто-то, наоборот, доволен. Решила попробовать, из плюсов: рядом с домом, нет фиксированного времени начала занятий, приходи в любое время и занимайся, можно ходить хоть каждый день, тренировка - около 40 минут (тренажеры, аэробика и растяжка), тренер всегда виснет над тобой  рассказывает как делать, как правильно дышать и держать темп. Из минусов: абонемент  годовой или полугодовой, заплатил и хочешь не хочешь, а ходи, потому как денег жалко :)
Вчера была второй раз, пока нравится, надеюсь и результат будет какой-то через месяц-другой.

Девушки, кто-то занимается по этой системе (fitcurves) а может знакомые? поделитесь впечатлениями.

8 комментариев:

  1. Привет! Недавно разговаривала со знакомой-выглядит шикарно..говорит, что только фиткервзом занимается, тело подтягивается моментально, особенно если питаться более-менее правильно. На сктантку не тянет ну никак...
    С другой стороны-мой брат в Одессе, фитнес-тренер, говорит, что да, секта...но он там не был, а знакомая-была, поэтому я ей верю больше....
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. А я поздравляю с новыми начинаниями и желаю добиться хорошего результата!

    ОтветитьУдалить
  3. Этим не занимаюсь, но для понимания работы на тренажерах стала смотреть видео на ютубе Юрия Спасокукоцкого для девушек. В общем-то, что меня там больше всего привлекает - он объясняет как не раскачать мышцы до размера мужика, но при этом увеличивать веса. Ну... мне нравится. Результат заметен. При этом у меня количество тренажеров сильно урезано (спортзал на работе, пользую что есть), ну и самое вважное - системный подход и правильное питание.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна системный подход очень важен. Еще нет месяца, как хожу в зал, поэтому результат пока не виден. но скоро будут замеры. А вот питание.. Третий месяц на сайте дитетаонлай считаю что я ем, т.е. считаю калории, и результат на лицо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Агааа!!! Ну супер :) Я каллорий не считаю, выбрала для себя систему "Три кулака"ю Все это работает, если строго следовать правилам, желательно на 100% :) У меня когда как выходит, конечно, поэтому результат есть, но он не так стремителен, как мне того хотелось бы :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. "заказала штампик Par Avion" - а можно вот об этом подробнее? Что он дает? А то у меня тоже море корреспонденции.

    ОтветитьУдалить