9 апреля 2012 г.

Советские календарики

Намедни, в закромах нашла остатки от коллекции календариков. Когда-то коллекция, действительно, была внушительной, но какому-то порыву души, большую часть я подарила малознакомому человеку, причем эта большая часть состояла исключительно из переливных календариков. Ну а у меня осталась лишь жалкая часть бумажных.
Кому интересно, прошу под кат, дабы оценить всю мощь пропаганды, рекламы и конечно задумку художников. Это вам не современная полиграфия с допечатной подготовкой :)
Начну с подписки на газету "Юный Ленинец", я ее выписывала, а вы?





 Эта газетка для людей постарше :)

Тут все понятно












Календарики Госстраха распространялись  бесплатно агентами, которые ходили по квартирам и предлагали заключать договора страхования. Причем люди эти (агенты)  были уже в летах и у каждого была СВОЯ клиентура :)


Буковель??? :)))











И вот наконец реклама!  У меня, кстати, тоже был такой телевизор :)









9 комментариев:

  1. Я тоже в детстве собирала календарики, некоторые из этих есть и у меня, а календарик "Маяк" с вороном в джинсах был моим любимым:))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня еще есть серия "города-герои" там более качественная полиграфия :))

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно будет в своих календариках порыться-поснимать, у меня там есть очень старые (кто-то подарил), еще до моего рождения выпущенные:))

    ОтветитьУдалить
  4. ооо какие. Помню, давно давно, когда была в гостях у бабули, у нее был заветный ящичек, там лежали похожие вещички.

    мой уставший мозг прочитал на самом первом календарике: "юный леденец" ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что сохранились)
    А один из таких телевизоров еще недавно у моей бабушки нам тумбочкой служил :D

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! У меня самый старый календарик 1979 года выпуска. А вот открытки 55-56 года, но это уже для отдельного поста разговор :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юный леденец - неплохое название :) А этой газеткой мы в школе на пятничных политинформациях зачитывались :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, в советское время некоторые товары делались на века :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я щось не дуже зрозуміла, від чого пропонували страхуватися саме ДО ОДРУЖЕННЯ :)))

    Не бачила ні однієї з вище показаних "рекламок" :) Але подивитися було цікаво.

    ОтветитьУдалить