13 декабря 2011 г.

Старые открытки

Сегодня в закромах Родины коробке со старыми открытками на тему детских сказок обнаружила две душевные новогодние открытки
Московская печатная ф-ка Гознака, 1960 год. В 1961 году эта открыта с маркой стоила 4 копейки



А эта открытка 1953 года, все от той же фабрики Гознака цена 40 коп


Улыбающиеся дети, Дед Мороз - все это и у меня вызывает теплую улыбку :)
А у вас, други мои, есть что нибудь подобное - новогоднее?
А вообще, Новый год не за горами, а я его приближение вообще не ощущаю :( А вы?

16 комментариев:

  1. Замечательные открытки:)) Таких старых открыток у меня нет.
    НГ не ощущаю, да и не особенно люблю этот праздник, как обязаловка какая-то каждый год, думаешь, как его пережить, как бы так миновать все эти традиционные застолья-салатики-майонезик, что-то я разворчалась:))

    ОтветитьУдалить
  2. А я жду НГ, вернее дату - 30 декабря, так как есть кое-какие планы. И я очень надеюсь, не смотря ни на что, на их осуществление. Но вот из-за круговерти на работе и погоды, в первую очередь, нет ощущения приближения самого праздника :(

    ОтветитьУдалить
  3. Я немного ощущаю :)
    Для полного ощущения хочу побыстрее ёлку поставить.

    ОтветитьУдалить
  4. А снег у вас выпал нормальный ? Или, так же как и у нас +4 и мелкий дождь?

    ОтветитьУдалить
  5. какой тут снег?! :)) +4 и шо попало :))))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть парочка открыток с рисунками Зарубина(я их когда-то собирала) , правда, не помню где они сейчас.
    А насчет праздника - знаешь как сегодня сказала моя кума:"Праздник ощущают только те у кого есть мелкие дети, у остальных нет желания праздновать" Так и я, подарки Ваньке купила, стихи учим, про костюм новогодний думаем. Вроде все как должно быть , но особо настра праздновать нету.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки Зарубина я помню, но у меня, к сожалению, ни одной нет.
    А о Новом годе... может мы стареем, а?

    ОтветитьУдалить
  8. Открыток нет, НГ не ощущаю, но и хандры по этому поводу тоже. На улицах уже все украшено, красота, Рождественский маркет открылся, я даже прикупила кое-что вкусненького. Не думаю, что НГ будет особо ощущаться, но праздничное настроение я себе постараюсь организовать. Мне нравится его ощущать, как и многие другие. :) Правда, с ДР получилось как-то так себе, ниче я не ощущала. Ну и ладно :) В году много дней, когда можно ощущать радость и счастье, и не обизательно в назначенные дни.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах да, и погода у нас то еще г***но :) дождь и мокро.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу дней, я полностью с тобой согласна, главное внутренний настрой и желание радоваться каждому дню.
    А погода? Ну если и у тебя дождь и мокро, то что тогда говорить о нашей погоде. А так хочется снега, ну хоть чуть-чуть, но настоящего, что бы не таял...

    ОтветитьУдалить
  11. У нас тут как-то выпал снег. Мы даже обрадовались, вот, наконец-то настоящая зима... До той поры, пока не проверили прогноз на следующую неделю. Благо, метеоцентр тут работает достаточно хорошо :) так что да, мокнем под дождем. Сегодня рассказывали что за полюсом погода еще теплее. Конкретно - Мыс Нордкап. :) В общем, я не отчаиваюсь, зима все равно придет, и надо не позволять дождю портить нам настроение, насмотря на то, что лыжи стоят так и не обкатаны а уже скоро домой :)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Началось.... «Свято наближається! ». Неотвратимо, блин.

    ОтветитьУдалить
  13. Вітаю, і дуже радію за тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. C днем рождения!

    Поздравляем Вас! Здоровья, позитива и удовольствия от общения с окружающими!

    ОтветитьУдалить
  15. Есть вариант.

    Купить машину. Стоять в пробах, но в тепле и с музыкой. Правда, ТО, страховка, место для стоянки, бензин - все это дороже троллейбуса.

    ОтветитьУдалить