4 декабря 2011 г.

,

Высоцкий, спасибо, что живой


Не очень я люблю современное российское кино, но этот фильм ждала с нетерпением.
Сегодня посмотрела и не разочаровалась. Фильм потряс сильно, даже сердце разболелось. Кто играл самого Высоцкого так и осталось тайной. Я долго всматривалась в лицо, пытаясь понять кто же за гримом, может и вездесущий Безруков, но это уже не важно... В фильме сделан большой акцент на окружение Владимира Семеновича. Актеры сыграли бесподобно: гэбист Смоляков, Максим Леонидов, его герой с первых кадров вызвал отвращение, Акиньшина и, конечно, Панин!

Френды, вы уже смотрели? что думаете о фильме?

14 комментариев:

  1. Не смотрела, но буду однозначно! Отзывы разные, но чем больше я читаю отрицательных отзывов - тем больше мне хочется посмотреть. Ну и положительные отзывы тем более подстегивают к просмотру. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как посмотришь, поделись впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  3. О! а я все хотел спросить... спасибо. Посмотрю теперь точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Не смотрела еще, но хочу. Посмотрю-напишу впечатление

    ОтветитьУдалить
  5. Давай, интересно будет почитать твое мнение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не смотрела и не знаю, буду ли смотреть, люблю Высоцкого и не очень хочу знать, каким он там был на самом деле, но интересно было узнать о твоих впечатлениях:)
    Первый отзыв об этом фильме в моей ленте, причем хороший, до этого высказывались все, кто еще не смотрел и все негативно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня не открытие, что ВС был наркоманом. Пару лет назад был док. фильм об этом, тогда да, для меня это был шок, но что мы знали...
    А фильм мне понравился, он для думающих и чувствующих людей, а не для малолетних имбецилов, были в зале такие, сидели и тупо ржали, хотя фильм, на самом деле, трагедия.
    Посмотри обязательно, фильм снят достойно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже посмотрела и не жалею. Эпизод, где Высоцкий читает свою молитву, а Смоляков слушает... комок к горлу подступает

    ОтветитьУдалить
  9. Да, да, мне тоже интересно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже знала про наркотики, может и правда посмотрю, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Пока что на картинке вижу Чака Норриса...

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже было плохо с сердцем, рецензия в моем жж...

    ОтветитьУдалить