9 сентября 2011 г.

,

Иордания: Петра, Акаба

И так, немного об отпуске, хотя с моей тягой к писанине получится, как обычно, много.
Но я все же постараюсь вспомнить, что краткость - сестра таланта. Этот отпуск был очень долгожданным. И в этот раз получился не как всегда, а как задумывался. А задумала я увидеть одно из чудес света - Петру, ну и отдохнуть, конечно. Поэтому решено было ехать поближе к границе, а именно, а Табу.
Не буду сейчас описывать отель, чуть позже, возможно выложу фоты, а пока, сразу после приезда мы (я и моя подружка) встретились с отельным гидом и чуть поторговавшись купили тур в Иорданию   




На следующий день в 4.30 утра нас отвезли Нувейбу - портовый город, где мы сели на паром и поехали в сторону Иордании. Стоить отметить, что восток дело тонкое, здесь никто никуда не торопится, даже на таможенном контроле, поэтому паспортный контроль и досмотр мы проходили ну очень медленно.
Это большой паром. Фоту нашего маленького паромчика я где-то потеряла. Кока-кола, фанта,  круасаны и мятные конфетки для пассажиров  бесплатно

А это КПП , а красавцы-мужчины в белом - таможенники

Время в пути 1 час 45 минут и вот она  Иордания (Иорданское Хашимитское Королевство). Погрузившись в автобус мы поехали по розовой пустыне и королевской дороге в сторону Петры. Пока ехали, наш гид Абдулла развлекал нас очень интересным рассказом о жизни в Иордании. Рабочий день в Иордании длится до 2 часов дня, в месяц Рамадан и того меньше. Если перерабатываешь, это естественно, оплачивается. Что касается бедуинов, которые живут в пустыне,то, если в каком-то месте пустыни появляется больше 5 домов, туда тут же тянется связь, электричество, строится школа и больница. Прямо как у нас, подумалось мне. А еще в Иордании очень красивая королева.Остановка среди пустыни для фото на фоне красивой скалы




Чем ближе к Петре, тем круче скалы

И вот она Петра. Около  входа можно арендовать местный транспорт в виде ослика, лошадки или повозки, а можно, как это сделали мы, пройтись пешком. Путь, скажу сразу, не близкий.






А здесь начинается каньон, сквозь который нам предстоит иди до усыпальницы или сокровищницы.


Остатки римской мостовой

Остатки водопровода, тоже римского




Японцы, они везде ходят в масках и х/б перчатках, боятся вирусов. Забавные люди.

Скала, похожая на рыбу

она же, но с другой стороны, говорят, похожа на слона



А тут, при хорошем воображении, можно разглядеть караван. Впереди идет человек, а дальше верблюд, его живот очень отчетливо виден :)

Вы тоже видите ее? Еще пара шагов  и вот она, во всем великолепии!

Сокровищница или скорее усыпальница. Строить, вернее выдалбливать ее в скале начинали сверху.


И я тут был... :)))

Рыжие коты в Петре повсюду. Высокие, поджарые с большими ушами

Местный транспорт на фоне пещер

Все бедуины - красавцы, как на подбор. И все в образе Джека-Воробья








А этот ослик очень бодренько скакал по скалам, мне бы его сноровку :)

Очень милая девчушка, со своей сестрой и младшим братом она продает украшения ручной работы.

Остатки римского театра







Коты атакуют








После 6 километров пешком ноги превращаются... в пыльные ноги :)))






После Петры мы вернулись в Акабу. Дело было вечером,  месяц Рамадан. Поэтому мы остались ждать времени, когда прозвучит первая молитва, иорданцы смогут поесть, а потом отправить нас на пароме домой. А пока, мы просто прогулялись улочками Акабы







Набережная. Огоньки напротив это Израиль

Флаг Иордании. Флагшток 145 метров высой, полотнище 60 на 30 метров. Занесен в книгу рекордов Гинесса

Вот такая она Иордания, я бы не прочь здесь пожить :)
Ну а дальше был родной отель, а через пару дней Израиль, но об этом в другой раз

11 комментариев:

  1. Класс, коту явно надоели туристы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Путешествие в Петру - моя мечта! Видимо, невыполнимая! :((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! теперь я тоже захотела все это увидеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет ничего невозможного! Я Петру очень хотела, картинками пообвешивала стены и вот, получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Это обязательно нужно увидеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, я настолько ленива, что у меня и загранпаспорта пока ещё нету! :((
    А в Иорданию по визе ехать?

    ОтветитьУдалить
  7. Я ехала через Египет и турагентство, в Иордании на границе ставят синайский штамп, который разрешает передвижение по синайскому полуострову в течении 15 дней.

    ОтветитьУдалить