5 июля 2011 г.

,

Житомир

Написать хотелось раньше, но в силу разных обстоятельств не было ни душевных сил, ни вдохновения.
Итак, пока все киевляне и гости столицы съезжались в Киев на празднование дня города, мы (я и сейчас уже бывшие коллеги) решили из Киева уехать. Уехать куда-нибудь, но с условием: недалеко, всего лишь на день и с небольшими затратами. Поэтому решено было ехать в соседний областной центр - Житомир.
35 грн и 2 часа езды от Южного вокзала - и мы в Житомире.
Путешествие по городу начали с центрального рынка, куда нас довезла маршрутка. Купив солнцезащитные очки и порасспрашивав дорогу, отправились в музей космонавтики.
Вот тут я уже описывала свои впечатления о музее, но повторюсь еще раз - музей достойный посещения.
Кресла с космической музыкой


Внутри люди! Окажи помощь!






И как доказательство того, что мы там, действительно, были :) А в отражении дух Белки или Стрелки, вселившийся в местную собаку
После музея, ориентируясь по купленной карте, отправились осматривать местные достопримечательности.
Пожарная башня, она же музей истории пожарной техники
Порадовал дом с сохранившимся лозунгом
Парикмахерская с милым названием и рисунками. Не знаю чем, но мужчинка напоминает мне Росомаху из Людей X, а рука... из какого-то кошмара
Городской совет. Дом построен в 1900 году для Товарищества взаимного кредита
Облспоживспилка
И как же без него
Музыкально-драматический театр И. Кочерги на Соборной площади

Замковая гора. Памятный знак посвященный 1110-летию Житомира. Валун весит 70 тонн
Вид с замковой горы. Где-то внизу протекает река Каменка
Просто чудесный вход в мастерскую
Маленькая остановка в кафе с самообслуживанием
Река Тетерев. Водопад на дамбе

Природный памятник скала "Голова Чацкого".




И еще одно приятное место для отдыха - частная пивоварня Щульц. Удивило отсутствие народа в вечерний час, наверно точно все в Киев уехали, на праздник
Пиво из крапивы

И напоследок, я не могла уехать не сфотографировав Булгаковского Лариосика. Персонаж не придуманный, а на самом деле житомирянин, офицер и родственник жены Михаила Булгакова
В целом, город производит очень приятное впечатление, тихий, несуетливый и чистый. Поездка получилась удачной, и лично мне помогла отвлечься. И спасибо друзьям, за их легкость на подъем.

10 комментариев:

  1. интересно :) спасибо за фото

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в Королева надо заехать, почти родина.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Прочла на одном дыхании!
    А пиво из крапивы - вкусное?

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно, место стоящее!

    ОтветитьУдалить
  5. Я больше под впечатлением от цвета, а не от вкуса пива :) А вообще, я любитель темных сортов

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а что-то фоток нету. Или это только у меня?

    ОтветитьУдалить
  7. Житомир - моя любовь! Провела здесь студенческие годы и очень хочу приехать в этот город снова!

    ОтветитьУдалить