30 марта 2011 г.

Посткроссинг или мой маленький юбилей

Сегодня ровно год как я зарегистрировалась на postcrossing.com За это время я, не спеша, отправила 102 открытки из них 101 уже получена. 4 открытки числятся в потерянных, 49 добавлены в favourites. Мои открытки улетели в 29 стран, больше всего я отправила в Беларусь, США, Германию и Финляндию. Общий пробег/пролет/проезд - 372,460 км.
Я получила 97 открыток из 25 стран. Если говорить о каких-то закономерностях, то это Россия и работа местной почты, в Португалию открытка быстрее добирается чем, например, в Москву. И Китай - их адреса на английском языке. У меня сложилось впечатление, что почтальоны в провинциях не совсем понимают английский.
Ну и наверно главное - от проекта я не устала, продолжаю посылать открытки и в ожидании заглядывать в свой почтовый ящик.
И мои фавориты на сегодняшний день:


все открытки разного формата,  я придумала, но окончательно не воплотила в жизнь, идею хранения обычных, размером 10*15. Остальные нестандартные томятся в коробке.

7 комментариев:

  1. Класс)) а есть ли какие-то необычные в коллекции? к примеру, деревянные? или треугольные? или совсем уж неформатные?))

    ОтветитьУдалить
  2. Треугольных и деревянных нет, все обычные. Разве, что из Бразилии пришла размером 10,5*22 см

    ОтветитьУдалить
  3. а они все преимущественно с видами? или есть рисованные? какова тематика открыток?

    ОтветитьУдалить
  4. Тематику можно заказать любую. В своем профиле я написала, что предпочитаю открытки с картами, флагами, видами городов или что-то необычное национальное. И, никакого хенд-мейда, потому как наш хенд-мейд открыточный ОЧЕНЬ отличается от их :)
    Остальные открытки можно посмотреть кликнув на одну из открыток.

    ОтветитьУдалить
  5. надеюсь наш хенд-мэйд отличается в лучшую сторону? Пошла смотреть открытки

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, наш - вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть в наш век получать настоящие открытки, которые можно взять в руки!

    ОтветитьУдалить