26 марта 2011 г.

Магазин магнитов или отрицательный опыт :(

Примерно 3 недели назад я наткнулась на магазин www.magnityk.com.ua, торгующий туристическими магнитами. Магазин с виду приличный, еще и продающий в розницу. Ну, думаю, здорово, пополню свою коллекцию магнитов. Уж очень мне хотелось магнититиков из тех мест где была, но магнитов не купила. Мало того, я еще и коллег своих подбила. В общем, выбрали мы себе магниты и, так как заказ был меньше чем 500 грн., пришлось его делать не через сайт, а отправить по электронной почте. День ждем, счета нет, на второй, дело было в пятницу, перезваниваем и получаем ответ, что счет будет в понедельник. В понедельник счета нет. Пишу письмо с вопросом: - где же счет? Мы очень хотим оплатить заказ!. Наконец-то нам присылают накладную с реквизитами. С этой накладной тоже проблемы: в моем 2003 офисе не полностью отображаются данные. Уже стоя у окошка кассы в банке я замечаю, что реквизиты неполные, эксель съел половину. Еще день на борьбу с накладной и наконец-то я оплатила и выслала магазину скан квитанции. В ответ получила номер декларации на посылку. В обеденный перерыв мы ее забираем, приносим на работу и, под торжественное "та-даам", раскрываем, а там... не хватает 14 магнитов! Все расстроены, а я больше всех. Звоню в магазин и прошу объяснений. Оказывается, отдел продаж не знает, что происходит на складе, товар они выписали, счет они выставили, но не факт, что товар есть в наличии - оригинальный принцип работы! Я прошу решить сложившуюся ситуацию и высылаю файл с номерами недостающих магнитов. Мне в ответ обещают дослать то, чего не хватает или предоставить мне на выбор другие магниты, что бы перекрыть оплаченную сумму. Опять несколько дней ожидания и наконец звонок, что заказ отправлен и даже на большую сумму чем мы оплатили, плюс, конечно, доставка в Киев за их счет. Еще пара дней ожидания - и сегодня вечером я забираю долгожданную посылку. Пришла домой, открыла и обомлела: они прислали опять тоже самое и даже в двойном экземпляре. Теперь у меня три одинаковых магнита из Софиевки, три из Чернигова и т.д. Если сказать, что я разозлилась, это ничего не сказать. Обидно, что весь справедливый гнев я могу выплеснуть только в понедельник, по выходным они не работают. Да и что дальше делать, ума не приложу? То, что я отправлю им рекламацию, это понятно. Что делать с одинаковым магнитами, ведь заказывала не только я, а и мои коллеги? Пересылать им обратно и опять чего-то ждать от магазина я уже не хочу, устала за 3 недели переговоров и ожидания. Да и не факт, что они снова не напутают. Неприятный осадок остался, плюс потраченное время, нервы, да еще и деньги :(
И конечно, совет всем коллекционерам: не связываться этим магазином! Магазин не выполняет своих обязательств!

9 комментариев:

  1. Магнит ценен тем, что привезен лично. Наче не пойдет. А сервис, как всегда :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, была я в Софиевке несколько раз, магнитов не видела, а хочется...
    А сервис, ты прав, наверно... Но ведь бывают и исключения, у меня есть и положительный опыт. А в данном случае от львовян не ожидала такого.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и бардак! Не сталкивалась с таким еще, у меня вообще с интернет-магазинами только положительный опыт, правда я немного заказываю, в основном для рукоделия всякое.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже редко заказываю, даже очень редко, а тут приспичило...

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко-то как...
    Скорее всего у них в наличии только те, что они отправили первый раз.
    Остальных просто нет или закончились.
    Но зачем опять было отправлять тоже самое?..
    Могли просто сообщить, что нету, а деньги вернуть.
    Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я не знаю зачем :(
    Судя по сайту, ассортимент громадный, а что на самом деле, только им известно :(

    ОтветитьУдалить
  7. Безобразие какое-то, а не сервис. Предлагаю выложить фото магнитов верхним постом и продавать. Может кому-то будет интересно. Ну и в сообщества там всякие тоже...

    ОтветитьУдалить