22 января 2011 г.

Киевский торт


Недавно познакомилась поближе с одним из модеров Девичника. Сначала в аське обсуждали дела модераторские, личные, а потом даже государственные, девушка живет в братской Белоруссии. В разговоре я упомянула, что собираю магнитики, она предложила мне прислать. А я решила ей передать один из символов Киева - Киевский торт.
Вчера пришла с тортом к поезду, начала приставать к проводникам, а они все в один голос: - "Нам не положено, мы подписали директиву, нас обыскивают". В общем, ни уговоры, ни деньги, ничего не помогло, белорусские проводники не сдались. Ну все, думаю, приехала, сейчас сяду посреди перрона и буду сама, с горя, есть торт. А рядом на перроне уже никого, поезд вот вот и уедет :( Смотрю недалеко парень с девушкой попрощался и к вагону идет, я к нему, прошу помочь. И, мир не без добрых людей! Конечно, не бесплатно, я предлагала больше, но человек, оставив свои данные, взял всего 20 грн.
Чере пару минут тортик уехал в Минск, а я, успокоившись, потопала домой. Ну а сегодня пришла смс, что тортик уже на месте. В понедельник узнаю все подробности, а заодно отличия нашего "Киевского" от Белорусского "Киевского".

PS А ведь раньше запросто можно было передавать с проводниками, правда было это давно, а теперь границы, законы...

А вы передавали что-нибудь с проводниками в другую страну?

15 комментариев:

  1. Зато придумали у нас новый сервис на вокзале - все официально, оформляешь бумажку, платишь деньги, отдаешь передачу проводнику и все. Но, это действует только в пределах одного государства.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, хоть удалось передать, а то было бы обидно!

    ОтветитьУдалить
  3. эх.. может скоро будет и между нашими странами?

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, мне в справочной ответили - договаривайтесь с проводниками :(

    ОтветитьУдалить
  5. Неа, не передавал, а Бацька походу совсем озверел.

    ОтветитьУдалить
  6. Не передавала. Спасибо парню...

    ОтветитьУдалить
  7. ага, его там многие, если не все, боятся

    ОтветитьУдалить
  8. Как я тебя понимаю! Всё время сталкиваюсь с трудностями наших томоженников и почты.
    Хорошо, что встречаются такие люди и можно благодаря им принести радость другу.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, побольше бы таких людей!
    А почта - это тема для отдельного поста! Иногда от них такое можно услышать, что ни в какие ворота не влезет.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне с моими повезло))) разрешают отсылать всё, а вот соседнее отделение, точно для отдельного разговора))

    ОтветитьУдалить
  11. Наша почта отжигает.
    Отправляю Насте в Ковель посылку с подарком для Арины. Посылка уже запечатанная, приемщица спрашивает:
    -Что в посылке?
    -Детские вещи
    -Вы гарантируете что там нет взрывчатых и ядовитых веществ?

    это просто пипец какой-то... то ли я похожа на террористку ... то ли детские вещи сейчас сплошь взрываются

    ОтветитьУдалить
  12. Поездом в последние годы не передавала ничего, а в советское время, нам из Благовещенска поездом передавали оливковое масло в 2-х литровом эмалированном молочном бидоне (откуда оно в Благовещенске хз) мой папа делал на его основе облепиховое и передавал обратно. Вот это я понимаю траффик!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, круто! Эх, были свои прелести в едином советском пространстве... А сейчас, в этом случае, только на авось можно надеяться или по блату искать нач. поезда.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, солидарен с автором коммента...

    ОтветитьУдалить