7 декабря 2010 г.

, ,

Жители Красного моря

Который день по телеку да и в инете звучит инфа о кровожадных и беспощадных акулах, питающихся туристами в Шарм-эль-Шейхе. Непонятна причина такого поведения, ведь акулы просто так не нападают, да и к берегам так близко редко подплывают. Акулу увидеть наверно еще тот ужас, а быть покусанным так вообще...
Я же в прошлом году была намного южнее от Шарма, ближе к границе с Суданом, акул не видела и слава Богу.
Видела другую живность не менее опасную и прекрасную.
Это ежики, днем их не особо видно, прячутся под рифами, а ночью вылазят
Красавчики, правда?




Звезда

Это то, что остается в скалах после того как уходит вода и отмирают кораллы

Во время отлива можно встретить вот такого осьминога. Была и пятнистая мурена, но топать ногами, хоть и в тапочках и кричать "вылазь, я на тебя посмотреть хочу" как это получилось с осьминогом, около мурены я не рискнула, мало ли... поэтому фоты ее нет
А это фоты со снорклинга к коралловому рифу. Правда я плавала только с маской, задерживая дыхание, ну не получается у меня дышать как нужно.


Черепашья бухта. Наши инструкторы отвезли нас смотреть на это чудо. Я когда увидела под собой этого гиганта, чуть не захлебнулась от восторга. А черепахе судя по всему не привыкать, посмотрела она на нас, всплыла, дала себя потрогать, вдохнула воздуха и опять вниз, кушать водоросли.

5 комментариев:

  1. Ух, супер! Аж не верится что ты видела это все вот так на расстоянии вытянутой руки. Тоже хочу на море, но чтоб без пляжа , в смысле не хочу солнца, хочу моря как воды ... а липкий песок и поджаривание аки кура-гриль на солнышке осточертели!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне и море и солнышко что бы было :) Но в тоже время я не сторонник тупого валяния на пляже, всего должно быть в меру.

    ОтветитьУдалить
  3. А у тебя подобных фоток нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Не, к моему глубочайшему сожалению

    ОтветитьУдалить