24 декабря 2010 г.

,

Где вы прячете подарки?

Утром наткнулась на статью о том, что каждый третий взрослый ищет спрятанные по дому подарки, а что уж говорить о детях. Вспомнила себя, примерно до 14 лет , особенно перед Новым годом, пока родителей не было дома, я искала подарки и часто находила. Обычно мама их прятала в шкафу, праздничных упаковок тогда не было, поэтому разглядеть что внутри не составляло труда.
С возрастом это прошло, поисками не занимаюсь, зато теперь сама прячу подарки. Если что-то маленькое, то прячу в ящик с нижним бельем :), более крупное среди своих рукодельных прибамбасов.
А вы в детстве искали подарки?
И где прячете сейчас? Делитесь опытом

18 комментариев:

  1. в детстве искала, а теперь нет, я обычно и так зарнее знаю кто и что подарит(. А вот от мужа прятать даж не приходится, тут главное на самое видное место положить, он и не найдет) потому что даже катлеты в холодильнике н иногда не находит)

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят у мужчин больше развито "туннельное" зрение, поэтому с поиском котлет так и получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в детстве почти всегда знала какие подарки мне подарят ибо знала на перечет все мамины нычки. Сейчас подарков не ищу, потому что мне их обычно не дарят, а если чего и дарят то мама моя молчать не умеет и если она купила мне подарок за месяц до др или нг то за месяц она мне его и покажет со словами что подарит на праздник... вообщем не умеет человек сюрпризы делать.
    А вот сама я очень люблю дарить родным подарки, и чтоб непременно сюрпризом.
    Читаю то что ты написала и отмечаю себе в уме , что мы женщины оригинальностью не отличаемся: в данный момент у меня в ящике с нижним бельем лежит неокуб для Димки, в шкафу в спальне энциклопедия про динозавров для Вани, в коробке с шерстью и иглами для валяния - спрятана машинка на радиоуправлении опять же для Вани. Родителям пока ничего не купила, потому и не прятала.

    ОтветитьУдалить
  4. :))) по поводу не оригинальности мест для прятания - это да!!! Хотя, я точно знаю, что в эти места никто не полезет (надеюсь что это так) ибо это моя парафия, я имею ввиду белье и ящик с рукоделием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну мой ребенок еще в том возрасте когда свято верят в то что ДМ существует и приносит подарки сам, а не мама в магазине покупает, поэтому не ищет. Ну и Димка у нас бывает не так часто чтоб искать подарки.

    ОтветитьУдалить
  6. В детстве с братом искали, да)))) а сейчас я живу с мужем в другом городе, поэтому прятать подарки не нужно.... а мужу подарок покупаю в самый последний момент - да и он не особенно любопытный, скорее уж я "сдам", чем он найдет))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и моя старшая меня слёзно пытает, где я подарки прячу. Нет у нее поискового таланта. А от меня наоборот ничего не спрятать, меня как раз туда и дернет залезть случайно :))

    ОтветитьУдалить
  8. А куда ты прячешь подарки, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
  9. А я их и не прячу, под супружеское ложе складирую :))

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот только недавно научилась держать себя в руках и раньше времени подарки не дарить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще не помню - искала ли я подарки! :)) Наверное, нет, иначе бы запомнила. А теперь больше ищет муж, чем дитя. И прячу в гардеробной среди одежды! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая идея с гардеробной! В коробки с летней обувью зимой точно никто не заглядывает, возьму на вооружение. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  13. да, люди зря говорить не станут ))) хе-хе))

    ОтветитьУдалить
  14. Раньше искала и находила во всех маминых нычках. Было и такое, что мне дарили их наперед, чего я страшно не любила. Сейчас искать их не приходиться, потому что никто их не прячет. в общем, сюрптизы к нам приходят реже и реже в этой взрослой жизни. Сама не прячу подарки. Когда приходит время, дарю сюрпризом. Раньше старалась чтобы это было что-то такое, что не входит в список тех вещей, которые надо купить, потому что это обидно, когда подарок такой, из нужных. а старалась дарить то, что человек себе не купит, потому что это может быть просто лишним, а вот в качесте подарка в самый раз. Так, не раз дарила экскурсии, поездки куда-то, ну или что-то такое... И если это экскурсия, то получатель был предупрежден заранее.

    ОтветитьУдалить
  15. Как хочется что бы приятных сюрпризов в нашей жизни было побольше.

    ОтветитьУдалить
  16. простите, что не в тему.. но очень понравился ваш журнал. давайте дружить? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я никогда не искала в детсве подарки! Ожидание сюрприза мне было гораздо интересней, чем их найти! А сейчас и прячу именно в шкафу, т.к. просто больше негде!

    ОтветитьУдалить