25 октября 2010 г.

Эпоксидная смола

В субботу была на МК по эпоксидной смоле. В инете видела кучу украшений с глянцевым покрытием, похожим на линзу, и все думала ну как же это делается.
На деле оказалось не так сложно, не так токсично, и не так вонюче :) Конечно, первые блины немного комом, так как эпоксидка застывает около суток, мы же ее заставили застыть за двадцать минут, отсюда, видимо, и пузырьки. И все равно, первым опытом я довольна.
Залитое сердечко напомнило мне штуки, которыми когда-то очень давно украшали ручки на коробках передач :)
 и обратная сторона
И сам процесс: смешиваем, переливаем
Заливаем

15 комментариев:

  1. Класс!:)))) Сердечко еще на желе похоже:))
    А у нас дома этой эпоксидки, я даже не думала, что из нее такие штуки прикольные можно делать, все, буду трясти мужа, чтобы выделил мне эпоксидки и научил:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, на желе и на мыло еще похоже :) В работе ничего сложного, главное пропорции соблюдать.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Меня до сих пор останавливает в этом деле то что эпоксидка нужна какая-то специальная - полностью прозрачная и бесцветная. У моего папы та которой он пользуется - она мутная получается при застывании и желтоватого цвета. А какой пользовались вы на мк? и где ее купить?

    ОтветитьУдалить
  4. Мы пользовались чешской , я купила себе немного.
    Есть еще корейская, но она более жидкая, правда плюс у нее огромный - получается вообще без пузырьков. Именно ее используют для изготовления сувенирки.
    А купить можно у Насти, которая вела МК, вот пиарю: http://hobby-online.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ну эти блины еще и не комом совсем даже:) (в отличии от тех, кому повезло меньше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво то как! Надо же. Я тоже только желтую видела эпоксидку.

    ОтветитьУдалить
  7. такая прелесть! интересно получилось...смотрится как очень сложная коропотоливая работа;)

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно говорят: кто рано встает, тому Бог подает... Вот ОН тебе и дал ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, это была моя первая мысль, когда я встала с асфальта :)

    ОтветитьУдалить
  10. На удивление чисто, ухоженно, цивильно.
    *задумчиво* когда же я осуществлю свою "голубую" мечту и попутешествую по Украине?!

    ОтветитьУдалить
  11. Ухтышка! Поздравляю!
    Расскажешь потом))

    ОтветитьУдалить