20 октября 2010 г.

Что было бы, если бы не было...

Итак флешмоб. Нужно написать пять событий, которых бы не случилось, если бы не загаданное слово. От welsh_rabbit мне досталось слово ОРЕХ

1. Если бы не орех, а в данном случае орешки, то не было бы моего любимого фильма-сказки "Три орешка для Золушки". А у Золушки, соответственно, ни удобного охотничьего костюма, в котором она поразила своей меткостью принца, ни бального платья, в котором она покорила сердце принца, и наконец, если бы не орешек, то не было бы великолепного свадебного платья. И по-секрету, отступая немного от темы, в детстве я была влюблена в принца :))) Ну а про песню из фильма, в исполнении Карела Гота, я вообще молчу.

2. Если бы не было ореха, то эпопея "Крепкий орешек" с Брюсом Уиллисом называлась бы, к примеру, "Крепкое ядро или плод" ну и т.д. в таком духе. И, как следствие, не было бы идиотской песенки Потапа и Насти Каменских со словами:
"...Я не знаю, что мне делать с этою бедою,
Покорил меня орешек, с лысой головою.
Ах, какой красивый нос и взгляд у него едкий
Мой мужчина, мой герой, мой орешек крепкий! ..."

3. Орех, как еда. Если бы не было ореха, то не было шоколадок, начиная c "Баунти" и заканчивая "Натс". Не было бы орехового масла и такой специи как мускатный орех. ВИКА пишет, что при употреблении в чистом виде, мускатный орех может вызвать чувство эйфории. Если бы не орех, то не было бы различных ореховых тортов и пирожных, и снеков к пиву. А Желтый и Красный из M&Ms так бы и не узнали, что есть Зеленая. Ну и белочка из сказки "О царе Салтане" осталась бы без работы, еды и веселья :)
"...Белка песенки поет
И орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд..."

4. Если бы не было ореха как дерева, то у нас не было бы мебели разнообразных цветовых оттенков - от зеленовато-серых до красновато-коричневых. Мебели уютной, красивой, добротной.

5. И, наконец, если бы не было ореха, то не создали бы орехокол, он же щелкунчик. И тогда, из под пера великого Эрнста Теодора Амадея Гофмана не родилась бы сказка "Щелкунчик и мышиный король", а не менее Великий Петр Ильич Чайковский не написал бы балет "Щелкунчик".

Вот такие вот у меня орешки :)

Кто-то хочет от меня слово? :)

4 комментария:

  1. Понравилось:))) Я тоже в детстве любила "Три орешка для Золушки", но принца оттуда не очень помню и вообще здорово написано, мне тоже эта дурацкая песня Потапа и Насти Каменских сразу на ум приходит, кстати, как ассоциация с орехом:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! а разве в Баунти есть орехи?
    И это.. ну давай слово я попробую...

    ОтветитьУдалить
  3. В Баунти кокосовая стружка от кокосового ореха.
    а слово тебе - свеча :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комод! Маленький, но какой классный

    ОтветитьУдалить