28 сентября 2010 г.

Новинки осеннего сезона

Сотрудник притащил из дому журнал мод и подарил его мне словами: "тебе это должно быть интересно". Долго думала с чего бы это...
Ну да ладно, вот они - новинки осени 2010 1972. Сканировала не все, только цветные страницы, картинки кликабельны


И как же без рекламы от укроптгоспторг. Какая интересная задумка с обгоревшими спичками, неправда ли? :))) Электрозажигалка избавит хозяек от множества забот! Работает надежно и безотказно!

Платья для невесты меня просто сразили, особенно модель по мотивам русской народной одежды и головного убора типа "кокошник".

И, наконец, мужская мода, хоть фото и черно-белое, но я не могла пройти мимо.

8 комментариев:

  1. Люблю смотреть старые журналы, люди другие, лица другие, одежду оценить не могу, для меня это все выглядит сейчас, как карнавальные костюмы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю рассматривать старые журналы. Все другое, начиная с фигур, лиц и заканчивая постановкой кадра. Ну а наряды... мода - девушка непостоянная :))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я больше журналы по вязанию помню :)

    ОтветитьУдалить
  4. Что именно тебя вдохновило? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Быть моделью - это очень ответственно, особенно в 72 году.

    ОтветитьУдалить