19 августа 2010 г.

,

Любимый город

Я люблю свой город и эту любовь мне прививали с детства. Каждую субботу или воскресенье мы с мамой брали маленький энциклопедический справочник Киева и шли гулять по городу. Тогда еще не было новомодных новостроек, портящих вид старого города, ларьков, т.е. киосков (кроме Союзпечати и Справки), дурацкого деления столбиками центральных улиц под места для стоянок и, конечно, такого кол-ва транспорта.
А еще мы покупали значки, связанные с Киевом. Я до сих пор их храню :)

PS. Самый дорогой значок стоил 40 копеек.

13 комментариев:

  1. Андреевский спуск какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыыы, а ведь точно подмечено:))))
    тока я не перекупщица, а коллекционер :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а я прсто турист: что вижу, о том и пою :)

    ОтветитьУдалить
  4. ...И самая дорогая пачка сигарет была 70 коп. — это был "Космос" в прямом и переносном смысле.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мама умная, что привила дочке любовь к своему городу, к познанию нового, к путешествиям. Ведь не все, кто живет в таких городах любят их по-настоящему :)

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью с тобой согласна

    ОтветитьУдалить
  7. у меня дело даже не в том что я его люблю или не люблю, люблю и очень и не уверенна что хочу жить где-то в не его..но так сложилось что действительно туристы и гости знают про мой город чуть больше.. коренным жителям часто кажется что "раз это в моем городе,посетить всегда успею..". такая приблизительно позиция была и наверное есть и у моей мамы..
    в другие города-страны ездим, я там кучу всего читаю,узнаю,вижу,слушаю,а у себя в родном городе в элементарном музее воды никогда не была, в Лавре((
    вот так..

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже полно значков всяких-папа собирал в молодости:)
    а если говорить про украинские города, то хочется побывать в Киеве и в Одессе:)

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы Львов очень советовала еще. Необыкновенной красоты город

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а у мужа где-то лежит коллекция именно тех, советских, значков!
    Они правда не такие тематические, а скорее памятные. Надо будет провести ревизию: что там лежит!

    ОтветитьУдалить
  11. Потом расскажешь, что за значки ты там нашла :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и рассказываю!
    Не считая тех, что остались на память от пограничных войск, там такие раритеты! Например, 1 класс, пионерский, ударник коммунистического труда,БССР 50 Лида (где такое чудо нашел-то, он минчанин сам, это я из городка в 25 км от Лиды), общество книголюбов, областной конкурс народных коллективов 1989 год.

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, точно раритеты! Такое нужно обязательно хранить!

    ОтветитьУдалить