6 августа 2010 г.

Ленин всегда живой :)

Помню в детском садике громадный (ну мне тогда так казалось)портрет дедушки Ленина с хитринкой в глазах, в галстуке с ромбиками. И мы фотались около него, читали стихи, пели песни. А когда стала октябрёнком, то у меня была "модная" звездочка: пластмассовая с фотографией маленького Ленина внутри. Не знаю почему вдруг впомнилось, вроде и не праздник да и вообще это уже прошлый век.
Когда еду куда-нить, то если нахожу, фотографирую еще сохранившиеся памятники Ленину. Примечательно, что некоторые фигуры уже переделаны под других выдающихся людей как, например, в Корце: Ленин - Тарас Григорьевич.

В западных областях "Лениных" уже вообще не осталось.
Пока у меня в коллекции 10 памятников, нужно еще киевский сфотографировать пока с ним опять что-нить не сделали.

Больше всего поразил Ленин в Яготине (вторая фота) - эдакий качок!

11 комментариев:

  1. До чего же все эти площади перед горсоветами и в парках с Лениными похожи!
    Ой, я тоже в одном маленьком городке видала памятник сначала думала Ленин, а оказалось Тарас Григорьевич. А еще знакомый рассказывал, что видел памятник неизвестному солдату, подозрительно на Ленина похож. А чего добро выбрасывать? Каску надел и все:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно по поводу каски :))
    А мне вот в Москве понравилось, в парк свезли все пямятники, которые не соответствуют эпохе, там же куча Лениных, Брежневых, и Феликс Эдмундович, что на Лубянке стоял. Нам бы такой парк памятников.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в одном из парков остался еще памятник, вроде)
    Если нужно в коллекцию - могу сфоткать)

    ОтветитьУдалить
  4. Если будет возможность, сфотографируй, плз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня в пионеры принимали под одним из таких.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная коллекция фоток :)
    У меня есть товарищ, он фоткает небо во всех странах, где бывает.

    ОтветитьУдалить
  7. Гы, наверное, ага... Мне это показалось странным. Я тогда спросила как он отличает где какое небо было сфоткано, сказал что помнит :)
    Ну, радость человеку приносит такое хобби - и это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот тоже сразу подумала как же одно небо от другого отличить, ведь оно одно?:)))
    Ну раз помнит, значит так оно и есть и отличается чем-то, главное что бы, действительно, радость приносило.

    ОтветитьУдалить