18 августа 2010 г.

Упорядочивание

Сижу дома в отпуске за свой счет - "разумная экономия" руководства на время переезда :(
Первую неделю вообще ничего не делала, а сегодня решила, что хорошо бы разобраться в фотках, написать о поездках, сфотать магниты, открытки. Короче, навести порядок :)
Начну с магнитов. Моя коллекция, в основном благодаря друзьям и чуть-чуть себе любимой, внушительно пополнилась, чему безумно рада, проходя мимо холодильника - любуюсь :)


Кому интересно рассмотреть магниты ближе, прошу под кат





























19 комментариев:

  1. Суперская коллекция магнитов:)), все такие классные, мне тоже дарят, но на холодильнике только 2-3 самых красивых, а остальные убрала, т.к. не люблю, когда холодильник слишком пестрый (у меня дома), хотя в гостях с удовольствием рассматриваю магниты:))
    А твой пост увидела и тоже захотелось начать собирать, буквально вчера по одному рукодельному обмену прислали еще и магнитик "Черновцы":))))

    ОтветитьУдалить
  2. крутая коллекция, теперь нужно во всех этих местах побывать

    ОтветитьУдалить
  3. О, супер! Будет время, сфотографируй, очень интересно будет глянуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Да пока совсем немного, я как-то раньше на магниты не обращала внимание:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Ага, хожу визуализирую на тем места где не была :)

    ОтветитьУдалить
  6. круто, а мои все остались на холодильнике у бывшего почему-то....(((((

    ОтветитьУдалить
  7. Значит есть повод начать собирать СВОЮ новую коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  8. Но, судя по всему, начало положено. А они потом как кто сами собой появляются (то сама покупаешь, то друзья дарят и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  9. Самые клевые - Канны, карловы Вары и с бутылочками :)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне Баден-Баден (чайничек)нравится, был подарен мне в фирменной гламурной коробочке :) и Подсолнух с Сицилии

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна, гламурная коробочка - наше все :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, я её бережно храню :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. и я люблю магниты, может не так яро, но тем не менее очень.
    просто мама не очень любит нагромождать холодильник, хотя старй хорошо помню был полностью обклеен моими детскими наклейками - у них как и у магнитов у всех была своя маленькая история)

    но вот когда магниты привозят друзья, знакомые - маме уже сложно отказать.
    поэтому со временем как мама чуть привыкла -я стала по чуть-чуть и сама возить ото всюду, а что, мне нравится)
    они правда у нас частично висят на микроволновке и на боковой части холодильника, но всё равно глаз радуется.
    о, вспомнила что у мамы еще появилась любовь к магнитам после того как она себе в Праге накупила разных домиков, теперь она себе старается ото всюду их привозить и строит себе городок, иогда даже н езабывает менять композицию.
    а мои подружки (в общем как и моя мама) считают что от магнитов холодильник (ну та эмаль или что там) чем он покрыт портится (нет,нет, я этого не отрицаю,просто, ну и что...ничто не вечно) так они (мои подружки в смысле), вешают под магнитами листочки. вроде как и записи какие-то и магнитик.)
    вот так вот.
    спасибо за экскурс в красоту)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! О том, что можно испльзовать микроволновку в качестве стенда под магниты я бы в жизни не додумалась.
    Про эмаль что портится на холодильнике тоже слышала, у меня на магниты наклеен скотч, и держится нормально холодильник не царапает.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! :) Норвежский магнит на почетном месте по-серединке :)

    ОтветитьУдалить
  16. это ещё смотря как микроволновка стоит и удобно ли с ней такое творить...на самом дела-кроме как у себя-ни у кого не видела настолько же удачного рассположения для вот такого вот использования...

    а у еще одной моей знакомой холодильник встроенный ну в шкаф.и тут увы-вешать в принципе магниты некуда. мы что бы не расстраиваеть её не привозили даже, но она та их любит...поэтому все в планах и мечтах купить у нее купить себе магнитно-пробковую доску-тогда и начнёт все путешествия заново))

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня прочла, сразу вспомнила про тебя :)))

    xxx: На выходных за вторым холодильником побегу )
    yyy: На первом кончилось место для магнитиков?

    ОтветитьУдалить