6 июля 2010 г.

Если долго мучиться, что-нибудь получится, надеюсь... Подушка Риолис 850

Закончив розы, я никак не могла понять что хочу вышивать дальше и хочу ли я вышивать вообще. После некоторых раздумий и просмотров хвастушех на форумах, загорелась я вышить вот эту подушку от Риолис:


Нашла в инет-магазине, заказала, ждала... Но то, что у них там написано "есть в наличии" - это еще ничего не значит. Да и вообще, некоторые магазины даже перезванивать не удосуживаются если товара нет в наличии, имхо, отвратительное отношение к клиентам! После недели ожидания какого-либо вразумительного ответа из магазинов, решила я попытать счастья на Петровке, но и там этой подушки не оказалось. Закралась подлая мыслишка, что набор этот сняли с производства, а все остатки раскуплены до меня. Поприставала даже к спецу по Риолису petelka2005 и мои подозрения оправдались :(
Огромное спасибо Кате за то, что просвятила меня поэтому вопросу и подсказала какие номера шерсти в этом наборе, в каком количестве, и где в России с пересылкой в Киев можно их купить.
Вышивать ну очень хотелось, а из России, зная по посткроссингу как работает их почта, ждать пришлось бы очень долго. Поэтому, я планомерно обходила рукодельные магазины и искала подходящие ниточки и, о чудо - нашла. Конечно, цвета не сильно соответствуют, да там особо и не нужно, так как рисунок достаточно простой, но зато я могу уже начать вышивать!
Вернее, уже начала

16 комментариев:

  1. Таня! Очень красивая подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Олечка, до красивости еще далеко! Это только начало :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это упорство)))) желаю ровных и легких крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Сама себе удивляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво! Завидую твоему упорству и желаю ниточек, чтоб не запутывались и легких стежков ;)
    А кисточки ты тоже делать будешь или только вышивку?

    ОтветитьУдалить
  6. Еще не знаю, но кисточки, как вариант нравятся, может их дополню хендмейдовскими бусинами в то же стиле

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета немножко не те, но тоже ярко и здорово :) А я ростомер начала - тоже куча яркого позитива.

    ОтветитьУдалить
  8. Цвета даже "множко" не те, но меня сам рисунок завораживает :)

    Свой процесс будешь показывать?

    ОтветитьУдалить
  9. Так я уже вчера показывала начало: http://petelka2005.livejournal.com/362387.html
    Сегодня вышила всю пятерку, почти весь нолик, а сейчас колупаю бэк в слюнявчике - уж добить его хочется поскорее.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, а я, видимо, пропустила. Пошла смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  11. может рисунок и простой, но на подушке смотрится довольно сложно:)Такие орнаменты и цвета ах.....

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько труда! Респект! Тоже вдохновения пожелаю! и творческого озарта! ;)

    ОтветитьУдалить