1 июля 2010 г.

Невдача спіткала українського туриста...

Перехвалила я "Уникальну Украину". Завтра с ребятами с работы собирались ехать во Львов, Олесько, Подгорцы, Золочев и, главное - Карпатский трамвай! За тур заплатили за месяц вперед, билеты на поезд купили, настроение сегодня  приподнятое, чемоданное рюкзачное.
Решили сегодня позвонить и спросить не забыли ли о нас, так как обещанных писем и звонков  о месте встречи не поступало... А оказалось, что группа не набралась и никто никуда не едет...  Хорошо хоть мы сами решили перезвонить за день до отъезда, потому как было впечатление, что о нас просто немного забыли.
В общем, сплошное расстройство, я   месяц мечтала о Карпатах :(((
Хорошо хоть обещали  все компенсировать... 

8 комментариев:

  1. Карпатский трамвай это узкоколейка что ли? да прикольно проезжали мимо ка-то год назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот чего никогда не понимала - ну ладно, что-то не получается, что-то не складывается, но позвонить то можно? В конце концов может те же самые желающие предложат знакомым и группа наберется.
    А у нас все спустя рукава - типа, вам больше всех нужно, вы и звоните

    ОтветитьУдалить
  3. Что нотификации заработали что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. :-| Фу на них... Бред какой-то. Меня тоже такое удивляет, неужели нельзя позвонить? Письмо напишите...

    ОтветитьУдалить
  5. Эх... вроде и люди такм адекватные, все нам компенсировали сегодня и очень извинялись, даже обещали скидку сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Знаешь, я вчера по этому поводу очень была расстроена :(. Сегодня вроде попустило, хотя мечта так и осталась неосуществленной. Ближе к осени будем пытаться опять туда поехать.

    ОтветитьУдалить
  7. Не, мечту нельзя забрасывать, обязательно надо найти как ее воплотить в жизнь. С мечтой все просто и понятно, а вот с сервисом в компании не очень. Я думаю, что как минимум, написала бы им письмо с высловливанием мыслей о том, что они не правы. Не факт что поможет, но все равно бы написала. Пусть знают, что потеряли потенциальных клиентов. И пусть улучшают свою работу, а то, по-хорошему, такую информацию можно распрост ранить по инету, по всем популярным сообществам, пусть люди знают, и думают прежде, чем выбрать именно их компанию в качестве организатора отдыха.

    ОтветитьУдалить