31 мая 2010 г.

,

Бабочки и камасутра

Сегодня решила прошвырнуться по Андреевскому, праздник как никак, посмотреть на народных мастеров. Опять же ничего нового, все это можно увидеть в рукодельных сообществах или форумах.
Поразил только мужик, вышивающий бабочек. Кое-как сфотала его сбоку и со спины, и только дома рассмотрела, что бабочки там не простые, а целая камасутра. Особенно ярко это видно на спине.
Вот такие у нас таланты :)



update от 25.10.15 от рукодельниц из группы  на FB
К сожалению, его уже нет среди живых. Его звали Ян ( Иван ) Ляшкевич, последний украинский хиппи, зарабатывал на фестивалях плетением и продажей расточек и вышиванием бабочек на всем, на чем можно. Все остальное время путешествовал автостопом. Был удивительным и очень интересным человеком. Светлая ему память.

20 комментариев:

  1. Замечательный маньячило :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, классно!
    Я бы тоже не отказалась от такой "вышиванки"))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая рубаха! Мне такую надо :)

    ОтветитьУдалить
  4. ИМХО, уж очень откровенно :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка :) Согласна, мастер золотые руки
    Как я поналя сначала он их рисует (на тряпочке видны контур будущих бабочке), а потом вышивает гладью.
    А вообще гламурно :) У него и на джинсах бабочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. не, ну прикольно конечно... но я наверное слишком консервативна.. . я бы такое не носила.

    ОтветитьУдалить
  7. кстати не столько потому что откровенно, сколько потому что мне не нравиться сочетание цветов. Слишком пестро и маловато гармонии, имхо. Но мужик конечно уникал, сам вышивает, сам носит. Молодца.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже носить не стала :)
    Что уникальный - так это точно. Сидел на земле, вышивал, сам себя развлекал, что-то бормоча себе и прохожим :)

    ОтветитьУдалить
  9. Видела этого мужчину на всех фестивалях Шешоры, но вот камасутры не замечала, интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, ни разу не была на этом фестивале :(
    Мне вот интересно сколько уже из под его иголки бабочек вылетело?
    Наверно за тысячу перевалило :)

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда не поздно :) Тем более он теперь близко к Киеву. Да точно за тысячу уже... 6 лет назад тоже вышивал.

    ОтветитьУдалить
  12. Аха-ха!
    Помню этого дядечку!
    Когда-то на Шешорах в 2008 году этот дядечка плел расточку моей подруге, а мне показывал альбомы, в которых фотографировал эти бабочки, разложенные на телах обнаженных девушек. И мне предлагал запечатлиться, говорил, мол фигура красивая...

    ОтветитьУдалить
  13. Ха! Значит недаром его или он сам себя называюет "Мужик-бабочка" :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже помню этого мужичка с Дня Киева. Возле него ещё очень забавная девчушка крутилась. Сейчас посмотрела и подумала: какая же я невнимательная была, что не узрела этой вышивки у него на спине. Полезла в свой архивчик. Оказывается, что он не в той рубашке был в тот день, когда я его видела там. Но тоже бабочки, правда, рисованные.
    Вот моё фото:

    ОтветитьУдалить
  15. Ха, прикольный мужик :)
    Интересно дитё его?

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, сказал, что приблудное. :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Ничего подобного никогда не видела!
    Это ж надо, придумать такое:)

    ОтветитьУдалить