23 апреля 2010 г.

,

Мое новое хобби - postcrossing

А я для себя новое увлечение нашла - postcrossing. Смысл предельно прост - обмен почтовыми открытками (настоящими, бумажными) с людьми из разных точек мира. Адрес выбирается системой случайно, т.е. никак не возможно выбрать кому посылать. Тоже самое происходит и с мои адресом... Кто-то, где-то нажимает кнопку "отправить открытку" и ему выпадает мой адрес.
В общем, идея меня захватила, я зарегистрировалась и отправила уже 6 открыток. Три из них уже дошли: в Австралию, Нидерланды и Финляндию, да и скорость доставки порадовала. В Финляндию всего за 6 дней. А вот открытка в Россиию летит уже 21 день. Неужели правда то, что пишут на форумах, что почта России так плохо работает? :(
Текст на открытках произвольный, но, как правило, вместе с адресом получателя есть пожелания о том, что бы он/она  хотели прочесть или узнать о стране, городе или отправителе. Тоже и с типом открыток, кто-то любит уточек, а кто-то виды городов, природу и т.д. Все это не обязательно, но если есть желание сделать приятное, то почему бы и не отравить желаемую открытку :). Обратный адрес пишется по желанию. Да, и еще на открытке пишется код, который потом регистрируется получателем.
Пока, мой, вернее моих открыток, общий километраж: 15,391 км :)))
И ко мне уже пришли 3 открыточки, радусь безумно :)
из Литвы:



Тайваня:



И Беларуси:
 



Кому интересно прошу сюда www.postcrossing.com И в жж есть сообщества поддержки посткроссеров.

13 комментариев:

  1. Какая классная идея) подумываю присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно получать настоящие (!) открытки по настоящей (!) почте))

    нечто похожее я делаю, когда отправляю из-за границы своей маме открытку (с аутентичными марками)))= правда, она обычно приходит уже после того, как и я возвращаюсь на родину)))

    но в этом есть своя романтика)

    я уже зарегилась там)))))))))))))
    спасибо за ссылочку

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно, слов нет! Честно говоря не ожидала от себя, что буду так радоваться держа в руках открытки и читая послания на них :)

    За ссылочку, пожалуйста :) Надеюсь, понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)
    нарисую сегодня некой деве из дюсельдорфа письмо)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я год назад этим занималась! Дело это увлекает и затягивает, но после нескольких сотен полученных открыток остываешь:))) Но не жалею, есть очень интересные, кстати, многие на форуме обмениваются частным образом или играют в раунд робин, можно договориться например прислать друг другу 6 открыток в одном конверте, мне так даже больше нравилось, можно обмениваться тематическими открытками:))) Желаю приятного посткроссинга, меня даже ностальгия пробила, себе что ли опять заняться?:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пожелания :)
    Мне, хотя бы до одной сотни, еще ну оооочень далеко :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это так кажется, первый десяток ждешь - не дождешься, а потом как лавина, особенно если обмениваешься на форуме, мне было немного стыдно перед нашей почтальоншей, мне кажется, что она поминала меня не злым тихим словом почти каждый день открытки носить:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так ведь это ее работа, носить и злиться, злиться и носить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага:))) Как я где-то читала про работницу столовой, которая все время ворчала себе под нос:"И ходят, и жрут, и жрут, и жрут":)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как интересно! Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  11. Это вечное противостояние: продавцы "противостоят" покупателям, водители маршруток- пассажирам, админы - пользователям...

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяйся, мне пока очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить