31 марта 2010 г.

, ,

Рак-отшельник

Добралась, наконец-то, до египетских фоток. Жутко лень что-либо с ними делать, уменьшать, выкладывать и т.д.
Кстати знаю, что некоторые френды не любят созерцать фоты типа "я и белочка пальма, статуя и все в таком духе". Можете данные посты пропускать, но немного фоток из Египта вместе c буквами я выложу :)))
Начну не с начала, а с середины.
Была очень ветренная погода, вода сильно упала и мы решили погулять вдоль берега, посмотреть на живность.
Лично меня в дикий восторг привел вот этот товарищ, размером с половину спичечного коробка. Не знаю кто кого больше боялся, но когда он переворачивался, цепляясь клешнями за ладошку, было неожиданно щекотно и я его несколько раз роняла:)))

После нескольких таких падений он все же от меня сбежал, а я побег зафиксировала :)

10 комментариев:

  1. а где ты и белочка? так не честно! обещала- выкладывай!

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыы, меня с белочкой нет, там они не водятся :(

    ОтветитьУдалить
  3. ладно, давай с пальмой.
    но белочку будешь должна!

    ОтветитьУдалить
  4. С пальмой будет, но позже :)
    Пошла белочку искать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, вроде я такое писала насчет "Я и пальма":)))
    А ты все равно выкладывай. Во-первых, заодно и фотки разберешь, и обработаешь, и не денутся они никуда, и будут в ЖЖ для памяти, и вообще интересно на тебя возле пальмы посмотреть или возле белочки:)
    Классная, кстати, фотка с раком:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пасиб :)
    Теперь уж точно выкладывать буду :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Гыыыы. Даешь побольше фоток! И с белочкой обязательно! :))))) Ты теперь всем нам просто обязана предоставить фото с белочкой :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, написала на свою голову о белочке, теперь имею :))) Белочку пока не обещаю (буду ее искать и просить сфоткаться), а вот черепах, кораллы ну и себя с пальмой/статуей - это пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить