22 марта 2010 г.

,

Экскурсия и мастер-класс по писанкарству

В субботу ходила на экскурсию в музей Ивана Гончара вместе с сообществом museums-kiev
Сначала была интересная экскурсия по самому музею, а потом мастер-класс по писанкарству. Я вообще привыкла, что раз мастер-класс, то людей не очень много и каждому уделяется достаточно внимания. А тут оказалось ну очень много народу, в музее по вторникам и субботам проводят МК для всех желающих, поэтому нашей группе пришлось некоторое время ждать, что бы нашлись свободные места и писачки :) С местами мы разобрались сами, ребята принесли откуда-то лавки и столы, за которые мы присели и стали ждать. Многие не выдержав поуходили, но стойким все же повезло не только заполучить писачок, но и получить ответы на вопросы как и в какой последовательности рисовать и красить.
И вот что у меня получилось, такая себе писанка с трипольскими рисунками :) Я отлично понимаю, что до ровных и четких линий мне еще рисовать и рисовать, но для первого раза не так уж и страшно получилось.

А еще в музее, хоть и нельзя было, я сфоткала витрину с вышиванками. С красными ромбами особо впечатлила!
В общем, день был прожит не зря :)

12 комментариев:

  1. У тебя для первого раза вообще все отлично получилось!:)
    Я сначала сильно нажимала на писачок и у меня он плохо писал, в итоге я наводила и у меня такая страшная писанка получилась:))) Тоже хочу в музей Гончара, и вроде рядом с Лаврой, а все не удается забежать:)) У них кстати есть курсы по традиционной вышивке, разным видам швов, мужчина какой-то обучает, я когда-то хотела пойти, но они то ли двухгодичные, в общем - дооолго ходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, особо приятно услышать твою похвалу, потому как у тебя писанки ну очень красивые получаются!
    Про курсы вышивки не слышала, а вот эти, по писанкарству, организаторы в скором времени хотят сделать по записи, думаю очень правильно, потому что сейчас все сидят у друг друга на голове.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:)
    Да, когда все друг у друга на голове - это бардак, ни сосредоточиться, ни рабочего места нормального.

    ОтветитьУдалить
  4. вам пятерка, что дождались)
    я же, увидев тАААкое кол-во детей..
    %)

    а яйцо в вас стильное получилось, не надо скромничать))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    Тоже была на этой экскурсии?

    ОтветитьУдалить
  6. да, я тоже была
    (спасибо Диме))= без него - сама бы я долго еще собиралась туда)

    кроме вышивки (которую вы сфоткали)))
    мне оч понравился стенд с фотографиями в первом зале.

    и сколько в итоге часов вы писали пысанки?

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как интересно, жаль в реале" не познакомились.
    А стенд с фотографиями - это нечто. Понравилось то, что там очень ненавязчиво вставлено зеркало... Вот так смотришь на старые фото и вдруг видишь себя среди них :)

    А ушли мы из музея в начале пятого.

    ОтветитьУдалить
  8. ну, может в следующую субботу и познакомимся)
    я часто с димой (ну, вы поняли, думаю, что за дима такой))) -
    посещаю подобные места нашего славного города)

    да, с зеркалом было отличная идея)

    плохо, что они жадничают на фотографирование и при этом НЕ продают открытки из своего музея.
    мой "музейный" опыт (и не только украинский)свидетельствует о том, что самый захудалый музейчик, с не особо шикарным наполнением, штампует и продает открытки (за нормальную такую цену!)
    музею и доход и слава на века :)
    а туристам... ну и туристам тоже какая-то польза) еще одна закладка в книгу (хи)
    или куда там потом все эти открытки деваются))))

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, в музее очень не хватает открыточек или маленьких проспектиков с историей - я, лично, такое всегда покупаю и складирую дома :)

    ОтветитьУдалить
  10. я покупаю открытки и отправляю их местной почтой маме, себе и еще паре подружек
    (ну, из музея гончара я бы себе по почте не отправляла, ессно, но открытку с хорошей репродукцией одной из тех фотографий, которые на стене были, со свадьбы, например, там такие колоритные "молодые" = я бы себе прикупила однозначно))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень даже красиво получилось, не надо скромничать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :) Я не скромничаю, просто у меня самокритика порой зашкаливает :)))

    ОтветитьУдалить