5 февраля 2010 г.

, ,

Мои первые "шедевры"

Продолжая флешмоб, предложенный welsh_rabbit, показываю свои первые "шедевры".

Итак, под первым номером стеснительный чебурашка. Это первая серьезная вещь, которую я сшила в кружке мягкой игрушки. Лет мне было тогда 11-12. Заметьте, у него даже ресницы имеются :)
Следующие - это вышивка.
Тряпочка-салфеточка "Желтый дракон" вышивалась летом, то ли в год дракона то ли накануне его, а следовательно в 1987-88 году. :)

Цветной котик, вышит на тряпочке с нанесенным рисунком, надпись МА-МЕ, ес-но, личная доработка :) Честно говоря, я даже забыла о нем, но мама его , как оказалось, бережно хранит. Вышит намного раньше дракона, когда не помню. "Козлик" вышила бабушка.

И последний шедевр - "собачко". Тоже бережно хранимая мамой. Такой щенок, только красивый белоснежный был вышит на голубой футболочке , которую мне подарили. Судя по всему мне он, как говорится. "припал до души" иначе бы я не стала вышивать его на батистовом платочке :))) Он вышит примерно в одно время с котегом. Да, еще обратите на уже мой шедевральный "козлик" :)

Жаль не сохранилась моя пластилиновая лепка и выжигание! Там тоже было на что посмотреть.
А у вас, дорогие мои френды, есть что показать из раннего (поделки, вышивки и т.д)?

8 комментариев:

  1. Мне так нравится этот флешмоб, я уже второй день хожу в хорошем настроении!:))
    Стеснительный чебурашка прекрасен, это просто шедевр:)), и вышивки тоже, особенно надпись "маме":))) Вообще вышивать крестиком на такой ткани тяжело, у тебя еще все хорошо и ровно получилось!
    Жаль, что мои детские работы кажется не сохранились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе за флешмоб, мне он тоже очень понравился! И столько теплых воспоминаний сразу!

    ОтветитьУдалить
  3. ух-ты, интересно посмотреть, особенно первые работы!)
    первая вышивка у меня есть, в садике вышивала
    а еще первая игрушка-маленький мишка, сделанный в 5 кл. надо поискать эти вещи, тоже сфокать

    ОтветитьУдалить
  4. Чебурашка супер, такие трогательные глаза)
    Обязательно поддержу и поищу свои старые детские вышивки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поищи, очень интересно будет узнать их историю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто очарование сплошное какое-то!!!!! Я в восхищении))))

    ОтветитьУдалить