19 февраля 2010 г.

,

Наша милиция нас бережет!

И это правда! Сегодня у мамы в транспорте, уже на выходе, поперли мобильный. Пока она впрыгивала обратно в автобус и на ходу орала "верни телефон, гад", стражи закона, тем временем, на остановке уже повязали этого гада и звонили мне, спрашивая кто я и кто хозяин телефона. Мама же, проехав лишнюю остановку, в расстроенных чувствах возвращалась домой. Уже почти около дома ее нагнал парень из милиции и они поехали оформлять заявление.
Не буду описывать свои эмоции, когда отвечая на звонок с маминого сотового вместо ее голоса услышала мужской и вопрос кто я... Колбасило меня потом еще долго. Одно радует - у нас в городе еще не все потерянно! И спасибо ребятам из Соломенского РОВД

5 комментариев:

  1. представляю что ты пережила! Слава Богу что все хорошо закончилось, спасибо милиции! бывает же...

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори, я тоже удивлена, а мама так вообще ...

    ОтветитьУдалить
  3. Оуууу!
    Когда читаешь такие отзывы, начинаешь понимать, что наше государство еще не растеряло весь свой потенциал!
    Все хорошо, что хорошо кончается! ;)

    ОтветитьУдалить