26 января 2010 г.

Школьные годы, суровые годы :)

Намедни прятала искусственную елку в кладовку и в одном из ящиков обнаружила свой первый ранец, а в нем школьные дневники за 11 лет и пару тетрадей. Пролистала, " прослезилась" и решила сфотать некоторые шедевры.
Собственно вот он - мой первый ранец :)


Еще тогда, в далеком 83 году, нас учили как правильно писать эт или собачку. У меня уже тогда красиво получалось, я как знала :)))



Еще одна запись из дневника, это второй класс. Читала и просто "рыдала".


А это третий класс. Каждый год в мае в школе проходил смотр октябрятских войск и поздравление ветеранов. Это значит, что нужно было строем, с песней пройтись по длинному коридору школы ну или по школьному двору, если погода позволяла. Наш класс был танкистами. Где-то даже сохранилось фото меня в пластиковой каске с таким же автоматом, бумажными погонами и галстуком. И песню я помню... "Три танкиста, три веселых друга..." А что? Весело была, все жили идей и мечтой победить.

Если ты отсутствовал в школе хотя бы день, было принято в обязательном порядке принести оправдательный документ. Таким документом, кроме больничного могла служить и записка от родителей. Вот и у меня нашлась, видимо не пригодилась тогда :)


А это немного грустная история. 1986 чернобыльский год. Буквально через день после этой записи мы с чемоданами уже были под школой, где нас ждали автобусы, чтобы вести на вокзал, а оттуда по лагерям. Тогда нашу школу на 3 месяца увезли в Крым, в п/л "Чайка"

21 комментарий:

  1. Это прекрасно!:))) насыщенная жизнь у тебя была!:)) И конкурс рисунков, и парад песни, и сбор макулатуры:)))
    А я недавно нашла старую анкету друзей, причем не мою, тоже рыдала, там такие стишки пронзительные о любви, о жизни, типа:

    ОтветитьУдалить
  2. О да, подобное и у меня было! Что-то типа опросника, кто твои симпатии, антипатии, что ты мне пожелаешь в стихах и пр. Жаль, я выбросила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть :)
    Я когда училась в школе у меня дома стол учебный был покрыт оргстеклом,но слава Богу не долго. И вот под него я всякую ерунду себе записывала. В школе любила одного мальчика, которого звали Боря. В моменты девичьих переживаний и томлений написала себе на листике: "Я люблю Борю" и подложила под стелко. Когда это увидела мама, она спросила: "Маня, а зачем это? Чтобы не забыть, кого любишь?" :)
    Почему-то после этого любовь, как рукой сняло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! У меня тоже дневники где-то валяются... У родителей дома :) Нахлынули воспоминания.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! :) У меня тоже было оргстекло на столе, но я не была такой смелой :)
    Там (под стеклом) у меня лежали вырезки из журнала "Ровесник" и фотографии моей кошки.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, такое перелистывать иногда нужно :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня был точно такой же, но с белым фоном. И в крыму я был тольео не в "п/о "Чайка", а в "Юном Ленинце" в Евпатории.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, значит у моего ранца есть/был брат :)))
    А в "Юном Ленинце" в 1986 году был?

    ОтветитьУдалить
  9. Экм...ну а чернобыль-то когда? Конечно! Или ты хотела спросить сколько мне лет? ;) В профайле написано что 37 :)

    ОтветитьУдалить
  10. и у меня такое было, выбрасывала когда-то стопками :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я свои дневники все уничтожила дабы не дискредитировать свое чистое имя в глазах новых поколений.

    ОтветитьУдалить
  12. или честное имя?
    короче репутацию надо беречь. Буду рассказывать сыну что мама училась хорошо(главное не уточнять что речь об институте, а не о школе)
    Хотя в моих дневниках плохих оценок особо не было, больше замечаний типа : "Болтает на уроке!" или "Ваша дочь была инициатором массового прогула урока физкультуры. Прошу зайти в школу"

    ОтветитьУдалить
  13. Тут заслуга моей мамы, это она все сохранила.
    А поведение у меня тоже было не ахти, ужаснулась когда увидела : поведение - 1 (кол).
    Ну и еще куча записей типа: не слушает учителя на уроках, занимается своими делами, разговаривает и сплошные двойки по поведению :) А еще было такое: "на продленке во время обеда бегала на стройплощадку". Что я там забыла - не помню, но, видимо было интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааа! Меня тоже настальгя пробрала!
    Нужно бы сусеки поскребти свои и тоже там найти что-то эдакое, хотя у меня вроде все уже из старшей школы осталось(
    А портфель если почистить и пару значков на него - модерновый будет!))))))

    ОтветитьУдалить
  15. О портфеле - хорошая идея! Подумаю об этом на досуге ;-))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же ваша мама умничка! Про 86-й год - оч проникновенно....
    А я свой дневник от детей спрятала подальше - рано им....про мамины проделки знать....[смущенно ковыряю ботинком].....)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Главное не выбрасывать его, дневник т.е. - там столько интересных вещей прочесть можно :)

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня был синий портфель! Он был со мной почти 4 года начальной школы, потом долго лежал у дедушки в сарайчике. Но, в отличие от тебя, точно ничего не сохранилось, а жаль. Я б с радостью посидела, повспоминала. Хотя... есть у меня одно воспоминание о том, как я пошла провожать подружку домой в классе 9 или 10, по дороге писали сочинение по фонарем, потом встретили одноклассников и проводы закончились просмотром звезд на крыше дома по улице Гагарина, дом 6. Сколько лет прошло, а ведь помню!

    ОтветитьУдалить