14 января 2010 г.

,

Магнитомания

Решила сфоткать свою, пока небольшую, коллекцию магнитиков. Собираю я только туристические, есть, конечно, и другие, но городам и странам все же отдаю большее предпочтение.
Какие-то были подарены друзьями и знакомыми, но большая часть привезена и прикреплена к холодильнику лично мною :)
Началось все как-то спонтанно, с Москвы, просто захотелось что-то купить на Красной площади :) Потом поездка с rozumashka и a_podsnejnik во Львов, Одессу. А помнишь Мариш, мы ведь еще с тобой в Каменец-Подольском были, ходили по сувенирным лавкам, но тогда и мысли не мелькнуло магнит купить :( Теперь вот хочу магнитик и оттуда.
Эх, а ведь еще куча городов по Украине где была, а магнитов оттуда нет. А еще Россия и Абхазия...
Подружка на Новый год пожелала мне не просить друзей привозить магниты из других стран, а самой иметь возможно поехать и привезти. :) Ее слова, да Богу в уши!
 
 


 
 

 


 


 

 

 

 

 
  
  
     
А кто-то собирает подобное? Показывайте "нажитое" :)))

4 комментария:

  1. Конюхов — чемпион! Дверь еще открывается? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О! а я оказывается некоторые из этих магнитов помню! Тот на котором Одесский оперный театр , вместе выбирали. Львовский магнит , кстати, не помню. Ты его покупала тогда когда мы вместе там были? У меня из Камянца осталась карта и несколько календариков, а магнитов действительно почему-то тогда не купили. Еще нету магнитика из Винницы, помнишь, ты была на праздники, тогда ничего не работало и мы не смогли купить. Но это дело поправимое, я тебе найду самый-самый и куплю :)
    Вообще хорошее дело коллекционирование - столько воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну до Конюхова далеко :) да и вряд ли я двину в Антарктику :)
    Они у меня не на двери висят, а сбоку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Львов, который коричневый вместе покупали - это точно :)
    А Винницу я очень хочу :)

    ОтветитьУдалить