25 декабря 2009 г.

Фотографии. Питер Лик

Сегодня чудом попали на предпоследний день выставки Питера Лика - признанного мастера панорамной фотографии. Я не скрываю, что мне нравится и чужие фоты посмотреть и самой пофотографировать, что бы было, что потом вспомнить. Ко всему этому я отношусь спокойно и без какого-либо фанатизма.
Но сегодня... я в шоке! Не думала, что фотографии могут так на меня действовать. До сих пор нахожусь под "кайфом" от увиденного.

Завтра последний день выставки, работают до 19.00 (Мистецький Арсенал» ул. Ивана Мазепы 28-30), у кого есть время сходите, не пожалеете! И обязательно поиграйтесь с регуляторами освещения, оно(освещение) дает еще более потрясающий эффект.

4 комментария:

  1. АААААА! как я вам киевлянам завидую! сколько у вас интересного... к нам в провинцию такие выставки не возят :(

    ОтветитьУдалить
  2. Круть. Но пока что только гугл имеджес :)

    ОтветитьУдалить
  3. А вы подрастайте и приезжайте в гости.

    ОтветитьУдалить