9 ноября 2009 г.

Первый опыт - полимерная глина

В субботу была на МК Тани Belle по полимерной глине.
До этого только читала разные специализированные сообщества, любовалась готовыми изделиями и щупала запечатанные брусочки ФИМО. Да, еще дома появилась паста машина, которая с лета хранится-томится в кладовке. Вот, так сказать, и весь мой опыт до вчерашнего дня.
Мастер класс понравился. Думаю, если бы я продолжала читать и пыться повторить мастер классы по фотографиями, то ошибок было бы не меряно и столько же попутно возникающих вопросов. А тут, за 8 часов мы попробовали несколько разных техник, получили ответы и узнали массу тонкостей, в том числе и по сборке украшений. Я прекрасно понимаю, что вопросы еще будут возникать, но по крайней мере базовые знания я получила. Чему очень рада.
Очень понравилось делать лимончики с целюлитом :) и крутить чечевички. Ну а еще я сделала тигриные заготовки к новому году в технике мокуме-гане.
Ну и конечно куда же без Одри, т.е. перевода картинок на пластику.

5 комментариев:

  1. Класс! Красивые штучки получились! Я тоже подумывала к ней на мастер-класс сходить:)) У меня даже паста-машина есть, мы ее еще в незапамятные времена купили домашнюю вермишель делать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. теперь тебе можна заказывать украшенияца????)

    ОтветитьУдалить
  3. Сходи, не пожалеешь! Интересно очень.
    Я еще хочу на скрапбукинг сходить, организовывает та же Лена.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько так получилось :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить