1 ноября 2009 г.

Худею

Я вроде как худею, вернее не ем сладкого, а для меня это ух, как тяжело, Я лучше мяса не съем, чем откажусь от кусочка черного шоколада или Наполеона.
Вчера в нете увидела рецептик мини-наполеонов быстрого приготовления и подумала: а не похудеть ли мне еще чуть-чуть :))))
И сегодня вот сваяла и сфотала:


Рецепт прост до нельзя
Берем слоеное тесто (я брала 500гр), режем на квадратики 3*3 , запекаем. А пока оно печется, банку сгущенки взбиваем с 250 гр сливочного масла, я взяла чуть меньше. В отдельной пасочке крошим печенье. А потом, остывшие квадратики, обмакиваем в сгущенке и обволакиваем в крошке из печенья.
Получилось ням-ням. Приятного похудания и аппетита :)

6 комментариев:

  1. Хорошая идея, спасибо, как раз пачка слоеного теста дома, но насчет похудания - больная тем:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага каждый раз думаю, что бы такое съесть, чтобы похудеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, что у меня нету духовки. Вот просто супер! А то чувствую, не удержалась бы :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже пришла в голову именно эта мысль, когда я уидела такие красивые тортики)
    У меня тоже нет духовки и слава Богу)

    ОтветитьУдалить
  5. А оно знаешь какое вкусное! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, даже не знаю что лучше, иметь в наличии духовку или не иметь :)))

    ОтветитьУдалить