1 сентября 2009 г.

С первым сентября!

Всех с первым сентября!
А кто помнит, как это было?
У меня вот так…
В первый класс идти было не страшно, так как ходила на подготовительные занятия, где нас учили немного писать и считать. Потом был отбор, смотрели на наш потенциал и на родителей (занимаемая должность, а так же профессия папы-мамы имела почему-то большое значение) Т.е. в «А» класс - лучшие, с "полезными" родителями, в «Б» так себе. Моя мама работала учительницей, но в другой школе, да и я вроде смышленая была, поэтому меня записала в «А». Но совершенно неожиданно мама посчитала, что будет лучше, если я буду учиться там, где она работает. Поэтому в первый класс я пошла в 112 школу, что на Красноармейской. Да и подружка у меня там была, у учительницы пения была дочка моего возраста, так что страшно не было.
Помню торжественную линейку, белые переднички и огромные банты у первоклашек, первый звонок, а потом первый Ленинский урок. На нем нам предложили написать слова, которые мы знаем, и я, как продвинутая, написала: Родина, Мама, Ленин и что-то в этом духе. Помню, все потом хвалили, ну и маме передали какой умный у нее ребенок. Ну а после школы меня с букетом, в форме, фотографировали в ботсаду около дома.
В 112 школе я долго не проучилась и после первого полугодия вернулась туда, где были подготовительные занятия – в родную 21 школу, но уже в «Б» класс.

9 комментариев:

  1. :) А, ну раз речь о том, что мы помним именно из первой линейки, то у меня два самых ярких воспоминания, только не ржать: у одной девочки в классе были изумительно красивые банты и фартук, я от них глаз не могла отвести. У меня тоже был красивый фартук, но тот был в ударе. А второе, когда нас посадили за парты в классе, я подумала что это так ужасно все время вот так сидеть. В общем, замечаний в дневнике у меня хватало потом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, таки воспоминания вызывают улыбку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я требовал, чтобы меня не вели в школу, чтобы "я сам, потому что уже взрослый" и реально обижался когда приходили встречать из школы. Это было всего раз кстати, потом от меня отстали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно школа тоже близко от дома была?
    Когда меня перевели, то я тоже самостоятельно ходила и в школу и домой с продлёнки.

    ОтветитьУдалить
  5. на красноармейской, которая сейчас стала "ареной"?

    ОтветитьУдалить
  6. 112 школа на месте, она почти напротив стадиона.

    ОтветитьУдалить
  7. а.............
    значит не та :)
    этой школе повезло больше)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты о 78? Она была на Бассейной, потом ее перенесли в новое здание. А с другой стороны (со стороны Красноармейской) была наша районная поликлиника, помню потолки там были о-го-го и вообще грандиозное здание

    ОтветитьУдалить