24 августа 2009 г.

,

Поярмарковали на Сорочинской ярмарке

Поехали мы с paxadnuxa на Сорочинскую ярмарку.
Первое разочарование - это погода, она резко испортилась, постоянно шел дождь и было ненашутку холодно.
И второе - то ли мы так избалованны народными умельцами, которые съезжаются по праздникам к нам на Андреевский, то ли пресыщены увиденным в нете, но ничего такого, что бы вызвало блеск в глазах и желание схватить купить и не отпускать не было.
Народу на ярмарке валом, территория как никак 16 га! В начале все прилично, народные умельцы, потом промышленные и частные предприятия, а дальше весь этот балаган превращается в Троещинский рынок! Куча какой-то китайской фигни, которую можно купить у нас с подземных переходах, сумки из дермантина и пр. Жители африканских стран продавали какой-то непонятный чай в коробках. А китайцы, вот уж трудолюбивый народ, уже и вышиванки начали подделывать.
В целом, ярмарка, как ярмарка, танцы, песни, куча еды и питья разных кухонь мира, но хотелось чего-то эдакого, необычного. Короче, "наша Галя балувана".
Долго искали магнитики, потому как везде одна и та же штампованная, причем примитивно, фигня. В итоге все таки нашли и купили - хоть что-то на память останется.
На обратном пути заехали в Миргород, пробежались по курортной зоне, нагло, не заплатив, набрали водички в бювете, купили магнитики и также, летящей походной, вернулись к автобусу греться, спать и ехать домой.
Вот такая ярмарочная суббота у меня выдалась. И похоже сорочинскую мрачную погоду я привезла в Киев - сегодня у нас как-то, скажем прямо, не жарко.































                          

14 комментариев:

  1. А я так и не сподобился. По телеку показывали что те Сорочинцы только и живут что этими несколькими днями ярмарки в году. Никого из Ющенков, Яценюков и пр. Януковичей невидели? :) Да, и когда народу куча то «я етого нє люблю» :) Китайские вышиванки это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ющенко и иже с ним были на открытии, так что нам повезло, а то бы мы вообще не попали.
    А китайские вышиванки - это дешевая машинная вышивка, знающие люди сразу отличат :)

    ОтветитьУдалить
  3. Боженьки мои! От черной вышиванки скоропостижно скончалась на месте. Муж мне как-то из Киева привез вышиванку, белую, да не хухры-мухры, а с рукавом реглан! А ворот - такой же, как у черной, круглый на сборке. С тех пор натурально брежу - где бы добыть эту выкройку, я бы себе блузку сшила по ней, фасон нравится просто безумно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще от вышиванок прусь, от бисерных так вообще, жаль фоты всю их прелесть не передают.
    А в предыдущем сообщении в коментах свою вышиванку показала :)
    А выкройка - это 6 квадратов (перед, спинка, 2 рукава и две ластовицы)

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет, меня не интересуют квадраты. Мне нравится вот именно реглан с присборенной горловиной, а такую выкройку я даже и не знаю, где искать... Вот, смотри сама, какая красота неописуемая (я не о вышивке, вышивка там, кажется, вообще машинная):



    И, кстати, твоя-то, похоже, тоже регланом сшита...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, моя реглан, наверху очень много этих сборочек, если распустить нитку то вообще с плеч упадет, я ее внимательно рассматривала - у меня похоже точно квадратики.
    вот примерно такая выкройка, только я верх не затягиваю, ну и длина, соответственно, короче
    http://keep4u.ru/full/070210/d8f70f4b29ba545e6c/jpg
    http://keep4u.ru/full/070210/45aa6df8541cf362c6/jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Не поняла. Так у тебя реглан или квадратики?

    ОтветитьУдалить
  8. В том то все и дело, что когда сшито, то выглядит как реглан, а когда распустить все эти замысловатые сборочки, то получаются квадратики.
    Прости, туплю, не знаю как объяснить :(

    ОтветитьУдалить
  9. и на меня ссылочка)))) какая прелесть. Могу еще фоток подкинуть если хо)

    ОтветитьУдалить
  10. А мо ты свой отчет напишешь? Все ж интересна твоя точка зрения :) А то я вот не описала лазанье через дырку в заборе, например :)

    ОтветитьУдалить
  11. ну не думаю, что людям будет интересно читать мои маты в сторону организаторов и водителей))) и как мы пробегая 10 круг по ярмарке все таки купили магнитики на память)))) а так все супер, лучше чем дома))

    ОтветитьУдалить
  12. Не, не представляю, как из квадратиков можно даже подобие реглана слепить... :(

    ОтветитьУдалить
  13. Судячи з усього я багато не втратила, що не поїхала, а може й виграла.

    ОтветитьУдалить
  14. Это точно, да у тебя и программа была более яркая и впечатлений в сто раз больше.

    ОтветитьУдалить