15 апреля 2009 г.

Наконец-то День уступил место Ночи

А уступал он почти 3,5 года. Если бы я знала, как тяжко он мне дастся, как много одиночных крестиков, наверно, ни за что бы не взялась, хотя дизайны от КК обожаю, "Огонь и лед" вышила на одном дыхании. А День и Ночь вышивала тяжело, с перерывами, из-под палки, с мелким шантажом и даже с кровавыми ранами. В последний день работы над вышивкой, на пол упали мои цапельки, остриями вверх и я на них наступила...
И все же свершилось! Вышито 48.462 крестика, использовано 48 цветов, цяточки на голове у Ночи - серебряный металлик. Размерчик 42 *36 см.

6 комментариев:

  1. Уррра! Свершилось! Поздравляю!
    Они великолепны, а ты просто герой, труд титанический!
    И что там следующее? Розы от Гувернер? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, закончила этот долгострой и как гора с плеч упала.
    Отдохну немного и за розы возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто как-то даже нереально!!! 3.5 года? Офигеть! Я бы не выдержала точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне самой страшно от этой цифры, так долго я еще ни одну работу не вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!!! Как всегда, молодчина!

    ОтветитьУдалить