19 октября 2008 г.

,

Собака бывает кусачей...

Смешно, но меня первый раз покусала собака причем по глупости, моей и собачьей... Стоим на остановке под Индустриальным мостом и вдруг навстречу по проезжей части сквозь поток машин несется такса. Одна из машин ее задевает, такса начинает кричать и крутиться на месте. Когда поток схлынул я выбегаю на дорогу и пытаюсь ее схватить и вынести с проезжей части. Но не тут то было, от боли и испуга собка меня сильно кусает за руки, схватить ее никак не получается. Хорошо мужчина выбежал, накрыл ее своей курткой и вынес с дороги. У меня от боли слезы, кровища течет, руки трясутся. Решили ехать в травмпункт.
Теперь я знаю, что такие раны сначала нужно тщательно в течении 10 минут мыть самым обыкновенный хозяйственным мылом. А потом уже перекись, йод, повязка и укол от столбняка. Врач долго меня пытал что за собака как выглядела и судя по описанию решили что все же не бешенная и от уколов в живот, слава Богу, пронесло. Зато выписали антибиотики :(
Вот такое выдалось у меня воскресенье...

ЗЫ Надеюсь с собакой все ОК, и ее забрали хозяева, потому что пока мы поднялись на мост ни собаки ни мужчины, спасшего ее, уже не было.

3 комментария:

  1. Ситуация не приятная...ну а чего было трогать эту собаку...это ж все-таки зверь. В следующий раз подумаешь теперь...перед тем как спасать собаку...

    ОтветитьУдалить
  2. Так ведь жалко её очень, следующая машина добила бы ее, а так - живой осталась.
    Да и люблю я собак :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все равно...мне кажется оно того не стоило...

    ОтветитьУдалить