15 июня 2008 г.

, ,

Пархомовка - Белая Церковь ( парк Александрия)

Итак, лето и моя неуемная тяга к путешествиям не дает мне на выходных спокойно посидеть за пяльцами и закончить мои вышивальные долгострои.
В прошлую субботу за новыми впечатлениями я ездила с экскурсией в Киевскую область.
Село Пархомовка знаменито своей Покровской церковью, мозаика которой выполнена по эскизам Николая Рериха.

 



 

По дороге из Пархомовки в Белую Церковь проезжали мимо маковых полей и, конечно, упросили водителя остановится, потому что мимо такой красоты проехать было невозможно.



И наконец парк Александрия. Как оказалось, по рассказам родственников, я в нем уже была, но в глубоком младенчестве, поэтому, естественно, ничего не помню :) Двухчасовая прогулка с экскурсоводом, а потом свободное время для праздного шатания по парку и заглядывания во все его укромные уголки. Этой был выходной день и поэтому на каждом камушке, мосточке, беседке было по паре молодоженов, позирующих фотографам. Кое -как мне все же удалось сделать пару фотографий без присутствия в кадре людей.


В целом парк понравился, но если сравнивать его состояние с Тростянецким, Качановкой или той же Софиевкой то сравнение не в пользу Александрии... Части памятников украдены или отпилены. Парк по словам экскурсовода выживает за счет экскурсий, платного въезда и добровольцев-студентов периодически чистящих местные пруды. Как жаль... Как часто мы не ценим то, что имеем...
И все равно, красота парка, воздух, пение птиц , шум реки Рось, интересные собеседники в автобусе сделали свое дело - я отлично отдохнула.






























2 комментария:

  1. Поделись пожалуйста опытом, как ты ездишь? Какая-то компания, или едешь сама или?..

    ОтветитьУдалить
  2. С турагентством. На сайте у них есть план экскурсий, выбираю записываюсь и еду, по моей метке "путешествия" посмотри где была с ними. Если понравится, дам адрес, а вообще можно всем вместе ездить - веселее :))
    И вообще аська есть :)))

    ОтветитьУдалить