26 мая 2008 г.

,

Выходные.... Львов!

В субботу была во Львове. Этот город очень сильно заряжает меня энергией и несет столько позитива, что с утра до позднего вечера я бегала без устали, когда девчонки уже к обеду валились с ног.
Фотографировала немного ( так как это моя не первая поездка), в основном кусочки улиц, домов, львов - символов города. За день обошли почти весь центр, побывали на Лычаковском, только на Высокий замок не подымались, потому что силы остались только у меня одной.
Наконец-то побывала в "Цукерне". Много читала отзывов о том, что это место обязательно к посещению и что там обалденные пирожные и кофе. Все оказалось правдой, шарлотка там – ммммм... пальчики оближешь, кофе ароматный, и очень уютная обстановка.

На перпендикулярной улице нашли кафе "Мазох", с памятником Леопольду фон Захер-Мазоху около входа в виде замочной скважины.
Конечно же мы не удержались и полезли ему (памятнику) в карман и нащупали вот что :)
Были в Ратуше. 306 ступенек наверх по самой башне, (дыхание сбито, язык на плече), но увиденная панорама города с высоты птичьего полета стоит потраченных сил.
Проголодавшись пошли искать «Криївку», зная только что она находится там же, на площади Рынок. Никаких опознавательных знаков, парадное обычного дома, темный коридор, и где-то в углу деревянная дверь с окошечком – это вход. На входе у нас должны были спросить отзыв воинов УПА , но ничего не спросили, а жаль, мы очень готовились к следующему диалогу:
- Слава Українi!
- Героям слава!
- А москалi серед вас є?
- Ні, борони Боже
В криївке все деревянное: стены, столы, табуреты. Стены украшены плакатами и листовками, большими фотографиями тех времен. По углам расставлены предметы быта. Есть даже автомат ППШ, маузер и наган. Все это нами потрогалось и подержалось в руках :)
Названия блюд там оригинальные, как и само меню. Заказали мы «Пісню ройового» и пиво.
Даже WC, там в стиле времени, с рукомойником, который сейчас встретишь разве что в селе.
В общем день удался на славу и я точно знаю, что во Львов я поеду еще не один раз

2 комментария:

  1. ох, захлебываюсь слюной от зависти, как же я хочу во Львов!
    Только на башню ратуши я больше не ходок! Мне и одного раза хватило :))
    а в наше любимое кафе возле каплички боимов вы не заходили?
    ой какже мне хочется опять подышать атмосферой Львова :)))
    эххх ... ну ничего он столько лет стоял и еще простоит! а я приеду, обязательно!
    з.ы. Ты классно выглядишь! так давно тебя не видела :))соскучилась

    ОтветитьУдалить
  2. На ратушу я впервый раз лазила :), а в следующий раз хочу на Высокий замок :)
    В нашем кафе было полно народу,особенно поляков, я зашла, посмотрела и вышла.
    Мерси за комплимент :)
    Я тоже очень соскучилась.

    ОтветитьУдалить