11 сентября 2007 г.

,

Коростышев-Житомир-Тригорье-Дениши

В субботу ездила на очередную экскурсию. Ехала слегка расстроенная, во-первых, приказала долго жить флеш-карта для фотика (хорошо хоть отрыла в закромах родную 16 метровую), и во-вторых, погода мерзопакостная. Но несмотря на сии неприятности от экскурсии я в восторге.
Коростышев милый маленький городок с красивым парком, там я даже умудрилась подскользнуться и чуть не свалиться в лужу.





Житомир огромный город, именно в субботу отмечавший праздник - День города. Там, несмотря на время года, сейчас цветут каштаны!
Еще в Житомире есть замечательный музей космонавтики, я, в принципе, равнодушно отношусь ко всякой космической технике, но экскурсия по музею меня поразила. Особо понравились кресла, прикрепленные тросом к потолку, в которые можно сесть/лечь, надеть наушники и слушать космическую музыку. Огромным открытием для меня стало то, что С.П. Королев, оказывается, украинец и родился в Житомире, его музей-квартиру мы тоже смотрели.
Проезжая по городу видели открывшийся памятник Лариосику (персонажу "Белой гвардии" Михаила Булгакова).Забежали в краеведческий музей, посмотреть картинную галерею. Интересно, что у музея два помещения, одна часть с картинами в обычном здании, а вторая с бабочками, камнями и мамонтом в огромном соборе, давно переданном под музей. Дальше был парк в котором стоит огромная каменюка, поставленная на месте основания Житомира.






Набегавшись, промокнув и замерзнув мы поехали в Денеши и Торигорье. А там, как по волшебству, ни одной тучки на небе и солнышко. Подходили к дубу-патриарху, впечатляет, но по сравнению с дубом Максима Железняка в Холодном Яру, этот просто "отдыхает".
Дальше были живописные берега реки Тетерев, незабываемо красивые пейзажи, недаром эти места называют Подольской Швейцарией. Тут же в Денишах находятся скалы на которых проходят слеты скалолазов, один из подъемом не даже удалось сфоткать.
 





Дальше Тригорский мужской монастырь. Небольшая территория вся в цветах и с единственной сохранившейся церковью и обалденным видом на речку. 





После монастыря мы поехали в руинам усадьбы Терещенко. Что-то тянет меня ко всему подобному :) старому, разрушенному и загадочному. Облазила там все что смогла, говорят в тех местах даже фильм снимали мистический недавно и покажут его нам через пару-тройку месяцев.





 








В общем экскурсия удалась на славу!
А Киеве вечером меня ждал дождь и ужасный холод... 

1 комментарий:

  1. Ух, красотень:) А я и не знала, что в славном городе Житомере так много интересного, особенно про Лариосика:)

    ОтветитьУдалить