28 августа 2006 г.

, , ,

Отпуск закончился :(

Отпуск закончился...
За 3 недели отпуска ремонт так и не закончился, надеюсь что это произойдет на следующей неделе.

Во время отпуска съездила на экскурсию под названием "Острожские замки" (Гоща-Острог-Межирич) - понравилось.
В Гоще есть усадьба Валевских, которая на самом деле находится в очень плачевном состоянии, с одной стороны облицованная совдеповской плиткой и занята под библиотеку. Окна разбиты в одном из них удалось обнаружить плакатик с дедушкой Лениным. Является памятником республиканского значения...смешно в таком то виде...

В Остроге замок с башнями - красиво, люблю я такое: высоко, далеко, из окон башни наблюдали трубы Ровенской АЭС

В 4-х км от Острога в селе Межирич находится Свято-Троицкий мужской монастырь- крепость. Церковь монастыря внутри очень похожа на наш Владимирский собор, расписывали те же Нестеров и Васнецов. Рядом стоит здоровущая печь
и разбитые Заславские ворота... В общем эта экскурсия вдохновила меня ездить дальше.


А дальше был Переяслав- Хмельницкий. Местный музей под открытым небом намного переплюнул киевский Пирогово.
Настолько все вылизано, красиво, компактно, слов нет ! А еще куча музеев, что то около 25. В общем еще один позитив.

Дальше решила поехать в Чигирин, Субботов, Холодный Яр. А вот это уже не мое. Не вдохновляют меня места боевой козацкой славы. Зато увидела 1000 летний дуб, обхват ствола 8,7 метра, сильно конечно! Что бы он не засыхал и не умирал вокруг него закопали 8 убитых коров, как органику ( удобрение).

Там же в Холодном Яру пока мы лазили по лесу и пещерам
меня чуть не сожрали комары :(

В Субботове разочарование - церковь-усыпальница (что на 5-и гривнах) вся в строительных лесах и закрыта на реконструкцию :(
В Чигирине-козацкой столице побродили вокруг громадного памятника Б. Хмельницкому, походили по стенам замка. Лес c камнями напомнил мне скели Довбуша.

В общем, в принципе осталась довольна, теперь я знаю что такое избушка "на курих ножках" и ходить "налево" :) это совсем не то что мы думаем.

0 коммент.:

Отправить комментарий