9 февраля 2006 г.

,

Ах, Одесса


 В первый раз была в командировке... Надо же, раньше как то не получалось, вернее не посылали :) Зимой в Одессе тепло, а может нам повезло, температура была +4 С, но сыро и около моря сильный ветер. А в море зимой плаваю медузы... странно. Прокатились на новом фуникулере, что вдоль Потемкинской лестницы. Такой себе стеклянный лифт на 13
человек, в общем не впечатлил, но зато на шару :) После выборов говорят поделят его небожители и все может быть :) Еще в Одессе по вечерам выключают свет. Прикольно идти по центральным улицам в темноте, а в кафешках и домах горят свечи. По словам одесситов местное Облэнерго так развлекается. В гостиница "Пассаж" ничего так, ночью, правда было прохладно, но терпимо. Жители гостиницы все время предлагали помощь и вино, наверно там все с выставки :) А еще каждый час на Преображенском били часы :) Ну а самое главное -сбылась летняя мечта идиотки, меня т.е. - я нашла ткань и "яблочки", на которые я положила глаз еще летом. Вот счастье-то...

1 комментарий:

  1. Ну слава те Господи! а то я уже устала испытывать муки совести по поводу яблочек, это же я отговорила тебя их тогда летом покупать... А теперь мечта сбылась и моя совесть очистилась :)))
    Фотки показывай!

    ОтветитьУдалить